Найти тему
Write-Studio

Не только лирика: маркетинг — это аналитика и цифры

Мы уже писали, как бизнесу составить грамотную рекламную стратегию, а сегодня поговорим про аналитику.

Есть такой миф, что маркетинг — это только про креатив. Но все не так просто. Грамотный маркетинг всегда опирается на метрики: доходы, расходы, выручка, конверсии. Только на основе серьезного анализа этих показателей маркетолог оценивает эффективность нынешней стратегии и корректирует ее для развития бизнеса.

Расскажем про основные метрики, которые используем в работе с брендами e-commerce:

🔹 GMV (Gross merchandise volume или общий объем оборота товаров и услуг) — это ключевая метрика для маркетингового анализа, она показывает совокупную стоимость проданных товаров

🔹 LTV (Lifetime value или пожизненная ценность клиента) — это доход с клиента за весь период его «жизни в компании»

🔹 AOV (Average order value или средний чек) — показатель средней суммы, которую тратят клиенты на ваши товары

🔹 Retention rate — процент возвращаемости клиентов

🔹 Traffic — посещаемость сайта и/или приложения

🔹 С1 (conversion rate) — первая конверсия в интересующее нас действие (покупку, регистрацию, договор и т.п.). Например, C1 — конверсия из посетителя сайта в лида, а C2 — конверсия из лида в клиента

🔹 DAU/MAU (Daily active users и Monthly active users) — динамика увеличения или уменьшения активных пользователей за день и месяц

🔹 Orders — общее количество заказов

🔹 Old vs New — соотношение новых и старых пользователей

И это только основные метрики, которые используют в своей работе маркетологи. Так что да, лирики тут мало, зато цифр и показателей — предостаточно.

Если вашему бизнесу нужна грамотная маркетинговая стратегия, основанная на аналитике, обращайтесь в Write-Studio.

#write_studio #стратегиядлябизнеса #маркетинг #продвижениебизнес #digital #аналитика