Найти тему

Алгоритм привлечения клиентов в условиях кризиса

В условиях спада экономики можно как двигаться вперёд, получать прибыль, так и уйти в минус. В этой статье расскажем какие шаги предпринимать, чтобы привлечь новых клиентов и помогать старым.

Шаг 1. Сохраните «старых» клиентов.

Они знают вас как профессионала и захотят продолжить работу в будущем, могут ещё рассказать знакомым. Даже в 21 веке работает "сарафанное радио". Подумайте чем можете помочь постоянным клиентам, чтобы увеличить прибыль. Через маркетинг и пиар транслируйте ценность благополучия клиентов.

Шаг 2. Расширяйте предложения.

Узнайте и проведите опросы в чем нуждаются люди. На основе этой информации придумайте готовые решения.

Например: организуйте бизнес-завтрак предприниматей, которые остаются на плаву. Во время встречи почувствуете поддержку, поделитесь опытом, пообщаетесь и получите инсайты, которые помогут выйти из кризиса. Во время разговора смотрите на конкурентов, отмечаете моменты, которые повторите, но при этом будет самобытность.

Кризис—это серьезная проверка на умение собраться и действовать. Время, когда готовы на все и расширяете профессиональные предложения. Увеличивайте компетенцию команды, уходите в новые сферы.

Шаг 3. Выкладывайте информацию в социальных сетях. Будьте на виду, как старый друг. Пишите посты, рассказывайте о том, что происходит в бизнесе. Сделайте коллаборацию с близким брендом или интернет-пабликом. Общайтесь, делитесь эмоциями, проявляйтесь, чтобы заметили и запомнил