Внедрив это, ты сможешь масштабировать практический любой свой продукт.
1. Выберите правильный продукт.
Не берите стандартный продукт, а отталкивайтесь от специфики вашей компании. Используйте ее как лид-магнит.
- в товарке, это может быть самая популярная вещь, который чаще продается.
- в услугах покажите, как это будет выглядеть и привлеките внимание с помощью уникального подхода вашей компании. (тестовый период, конкретный срок, точный расчет сметы и т.д.)
2. Выявляйте потребность.
Поставьте цель для первого касания по заявке, чтобы перейти на следующий этап воронки. Например, это выявить категорийность клиента, пригласить в офис или организовать онлайн встречу)
- маркетолог вовремя должен согласовывать и сообщать, какой из продуктов сейчас продвигается.
- отдел продаж должен быть в курсе о вашем лид магните и по какому офферу приходят потенциальные клиенты.
3. Разработайте новые скрипты продаж.
Внедряйте новые скрипты, тестируйте экологичное общение, посмотрите еще раз, как продают ваши прямые конкуренты.
4. Запускайте ретаргет по посетителям вашего сайта.
Покажите еще раз потенциальному клиенту ваше предложение. Используйте лид-магниты. (Бесплатные и полезные инструменты, которые вы будете давать своей ЦА в обмен на номер телефона)
Эта схема мне помогла организовать грамотную работу, когда клиенты требовали запустить продвижение какого либо продукта. Всегда уточнял, все ли сотрудники в курсе о продукте и подготовлены скрипты.
В 80% случаев клиенты уходили на доработку своего продукта. Иначе, был бы слив бюджета и виновником оказался бы маркетолог.