Найти в Дзене
HSprofi

Меняем старый балкон на новый

Мы часто говорим о том, что #хоумстейджинг является классным маркетинговым инструментом, который служит не только на благо покупателей и продавцов, но и повышает общую культуру быта.

Согласитесь, смотреть на чистые красивые квартиры намного приятнее, чем продираться взглядом через бардак и хлам, пытаясь понять, сколько там метров комната, где окно и влезет ли сюда кровать.

Но #хоумстейджинг еще и за экологичное потребление. Мы не будем выбрасывать шкаф или стул, если они в хорошем состоянии и могут нам пригодиться. Если еще не читали нашу статью о перекраске, обязательно прочитайте!

Более того, мы всегда спрашиваем заказчика, можем ли мы продать ту мебель, которая есть в квартире, если она не отвечает нашим целям. Это дополнительный бюджет на #стейджинг, а также все то же экологичное потребление. На свалку отправляется только то, что уже никак не исправить.

Но и тут бывают исключения! На одном из объектов наш стейджер придумал очень классное решения для балкона. Балкон, который состоял из фасада, деревянных досок и линолеума с внутренней стороны, выглядел объективно плохо. Старый линолеум еще никого не красил.

Решение:

Стейджер убрал линолеум, убрал доски, очистил их. Закрепил направляющие доски, к ним прикрепил линолеум в качестве промежуточного ветрозащитного слоя. Внутренняя часть стала деревянной, доска к доске. Затем заделал отверстия и перекрасил доски.


Результат:

Балкон преобразился на глазах. Вместо уставшего линолеума взгляд падает на доски. Доски тоже не новые. Но дерево - натуральный, благородный материал. На балконе изменился даже запах, стало вкусно пахнуть деревом. И это при нулевых затратах на стройматериалы.

Функционал балкона не изменился, он, по-прежнему, холодный. А вот восприятие и ощущения изменились! Туда хочется поставить столик и сидеть смотреть на летний закат, поедая плоские персики с холодным белым вином. Или ромашковым чаем.

Вы спросите, почему нельзя было сделать новый балкон? Отвечаем: мы всегда подбираем решения, которые подходят клиенту соотношением время и деньги. И на данном объекте данный вариант оказался наилучшим.

Спасибо, что читаете!

С теплотой,

HSprofi