25 июля новейший суббренд Changan Auto, созданный для производства электромобилей, DEEPAL презентовал седан SL03. DEEPAL SL03 — среднеразмерный заднеприводной седан, собираемый на вариативной платформе EPA 1. Платформа подразумевает установку 3-х вариантов силовых установок: полностью электрической, гибридной установкой и версии с питанием от водородных топливных элементов. Водородная версия — первый в Китае серийный автомобиль на водороде!
Версии седана SL03 с разными силовыми установками мало отличаются друг от друга по внешнему виду. На передней части электромобиля нет большой решётки радиатора, только небольшой воздухозаборник внизу. Фары имеют раздельный дизайн: узкие брови сверху и дополнительный сегмент ниже.
Дизайн кузова Changan DEEPAL SL03 в профиль характеризуется плавной линией крыши и соотношением высоты дверей и боковых стёкол почти 2:1, что придаёт новому седану мускулистый, спортивный вид. Из дорогих современных решений также стоит отметить выезжающие ручки дверей и безрамочные стёкла на них.
Длина, ширина, высота нового автомобиля — 4820/1890/1480 мм, колёсная база — 2900 мм. Хотя DEEPAL SL03 и позиционируется как седан среднего класса, но, его размеры вцелом побольше, чем у известной Tesla Model 3.
В салоне автомобиля все достаточно просто: простые линии, чёрные панели, серая отделка крыши. Панель приборов и панель управления и мультимедиа привычно выполнены в виде ЖК-дисплеев, в данном случае раздельных. Интересно, что 14,6-дюймовый экран управления поворачивается влево-вправо на 15°, что позволяет в зависимости от ситуации повернуть его к водителю или к пассажиру.
Changan DEEPAL SL03 будет оснащён большим количеством интересных функциональных элементов, интеллектуальных систем и опций:
- панорамной крышей площадью 1,9 квадратных метра с низкоэмиссионным стеклом, задерживающим 99% УФ-излучения,
- скрытыми дефлекторами системы вентиляции,
- интеллектуальной системой Changan Smart Core с ОТА обновлениями по 4G,
- голосовым помощником,
- открытием/закрытием автомобиля по Bluetooth и NFC,
- аудиосистемой с 14-ю динамиками SONY,
- множеством других систем.
Полностью электрические модели электромобиля будут продаваться в двух версиях:
- версия с аккумулятором ёмкостью 58,1 кВт*ч и запасом хода 515 километров,
- версия с аккумулятором ёмкостью 79,97 кВт*ч и запасом хода 705 километров, соответственно.
Обе электрические версии приводятся в движение электродвигателями мощностью 160 кВт и 190 кВт, пиковый крутящий момент которых составляет 320 Н/м.
Гибридная версия седана DEEPAL SL03 оснащается ДВС 1,5 литра и имеет запас хода: на электричестве 200 км, в гибридном режиме — 1200 км.
Особый интерес представляет Changan DEEPAL SL03 в версии «hydrogen energy» и его технические характеристики. Водородная версия оснащается электродвигателем мощностью 160 кВт и литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 28,39 кВт*ч. Аккумуляторная батарея подзаряжается от водородных топливных элементов, которые преобразуют водород в электричество с эффективностью более 60%. Дальность хода электромобиля в данной версии, на одной заправке водородом, может составить до 730 км.
Changan DEEPAL SL03 будет продаваться по следующим ценам:
- «электричка» с запасом хода 515 километров — 183 900 юаней (1,75 млн рублей),
- «электричка» с запасом хода 705 километров — 215 900 юаней (2 млн рублей),
- гибрид — 168 900 юаней (1,5 млн рублей),
- водородная версия — 699 900 юаней (6,5 млн рублей).