Найти тему

Какая реклама нужна отелям?

Интернет-реклама для продвижения отелей
Интернет-реклама для продвижения отелей

Отели бывают разные - городские, загородные, для курортного отдыха или для однократной ночевки в дороге. Естественно, у каждого отеля будет своя стратегия продвижения.

При выборе рекламных каналов стоит отталкиваться от пользовательского опыта. Где пользователь ищет отель (дома, в пути, в городе пребывания)? Как пользователь ищет отель (агрегатор, поисковик)?

Исходя из разных ситуаций моделируем возможности продвижения.

Агрегатор:

1. Ищет дома /в пути / в городе пребывания через агрегатор - представленность в агрегаторе, хорошие отзывы в агрегаторе, платные возможности агрегатора.

Поисковик. Тут гораздо больше вариантов продвижения:

1. Если пользователь ищет отель дома для того, чтобы поехать в другой город, разумнее давать рекламу в городе пользователя и тут перед рекламодателем встаёт дилемма: как отель в Москве или, например, Краснодаре рекламировать на всю Россию, и не вылететь в трубу?

Можно использовать сочетание вариантов в Яндексе. На всю Россию давать рекламу по конкретным запросам “Отель в краснодаре”, “отель на М4” и т.п. в поиске и добавить кампании в РСЯ с оплатой за конверсии - они не будут тратить много бюджета, а платить вы будете только за брони, при этом они вполне могут принести брони от тех пользователей, кто ищет отель в течение нескольких дней перед путешествием и читает отзывы на тематических сайтах.

Продвижение в Google можно использовать для рекламы на другие страны. Оплачивать можно так же со счета российского юрлица и тут разницы с Яндексом почти нет в стратегии, кроме того, что на КМС лучше давать значительно меньше бюджета, т.к. она работает хуже, чем РСЯ.

2. Если пользователь ищет отель в пути. С геотаргетингом точно мелочиться не стоит, потому что в дороге гео может определяться нестабильно, как по ближайшему городу, так и по последней точке входа в Интернет. В этом случае на рекламные сети можно не тратиться и весь бюджет сосредоточить на поиске.

3. Если пользователь ищет отель уже на месте, то лучше всего обратить внимание на рекламу в картах и отзывы в картах. Можно взять дополнительное продвижение в Яндекс Бизнес для акцентирования точки отеля на карте.

Нужна ли отелям реклама в соцсетях и как сейчас можно там рекламироваться? Интересно - пишите в комментариях.