Ну здравствуй, дружище! Наверное, я застал тебя между запуском бумажных корабликов и возведением баррикад для дворовой битвы. Продолжай мастерить своими руками – это непременно пригодится тебе в будущем!
Но что это я сразу впал в наставления? Позволь представиться: я – это ты, но только в будущем. И отсюда, из будущего, я хочу попросить тебя побольше обращать внимания на школьную жизнь.
- Нет, не на тангенсы и котангенсы (хотя и они небесполезны), а именно на школьную жизнь. Ведь мне, то есть будущему тебе, суждено будет связать свою жизнь со школой. Не пугайся – тебе не придётся бесконечно оставаться на второй год.
Нет – ты окажешься в роли того, кто влияет на школьную жизнь, задаёт тон, создаёт настроение. Ты станешь одним из тех, кто меняет и трансформирует школу. Поэтому я и прошу тебя, обучаясь, подмечать всё до мелочей. На какие уроки ты летишь, размахивая портфелем, а на какие – еле плетёшься?
Почему так происходит и что ты при этом чувствуешь? Подмечай и хорошее, и плохое – ведь если учителя плохо ведут себя, они просто показывают, как не надо делать. Да, от этого может стать горько – но зато внутри ты скажешь себе: «Я никогда не поступлю так ни с одним школьником!»
Дружище, давай заключим соглашение. Ты будешь моим тайным агентом по исследованию школы изнутри, со стороны парты. Запоминай всё хорошенько, или даже записывай – поверь, ни одна строчка не пропадёт зря!
Этим ты улучшишь жизнь многим мальчишкам и девчонкам, которые пока ещё не пришли на эту планету. Этим ты принесёшь много улыбок, а ты ведь любишь улыбки и смех. Договорились? Ну-ка дай пять!
Знай, что ты единственный и уникальный – такой комбинации замыслов и талантов больше нет ни у кого.
Не слушай тех, кто говорит «это невозможно»: одерживай свои победы и щедро делись их плодами даже с теми, кто это говорил.
Помни – апельсин разделён на дольки именно для того, чтобы можно было делиться.
Ну а теперь беги за рогаткой – ребята из соседнего двора уже вооружились!