Оказалось, что заграничные знаменитости любят отечественные машины и им есть что о них рассказать. Разумеется, все мнения основываются на личном опыте. Есть как положительные, так и отрицательные моменты.
Один из участников Top Gear, Джереми Кларксон про УАЗ
Этому ведущему часто доводилось поездить за рулем автомобильной продукции советского производства.
один из выпусков проходил во Вьетнаме, и мужчина назвал продукцию Ульяновского автомобильного завода, а именно УАЗ-469 самым ужасным автомобилем, на котором ему доводилось ездить.
Он иронизировал, что если в автомобиле нужна мощность, то лучше всего подойдет гужевая повозка. Также он отметил бедное оснащение машины, сообщив, что из дополнительного оборудования там только клаксон. Для вьетнама он может и сгодится, но лучше пусть там и остается. Даже при всем желании, пристегнуться ремнем безопасности не получится, так как он просто отсутствует. Также не получится отрегулировать водительское сиденье, так как оно жестко зафиксировано. Не выйдет опустить боковое стекло.
Кларксон резюмировал, что УАЗ не выдерживает никакой критики, а по самым ужасным антирейтингам он лидирует. Выделяется разве что запаска, и на этом все.
Мнение Варга Викернеса по поводу Нивы
Варг знаменит во всем мире. Он из Норвегии и выступает в металл-группе. У мужчины сложное прошлое, которое содержит даже пребывание в тюрьме за тяжкое преступление. Путешествует музыкант на советском автомобиле ВАЗ-2121 Нива.
Он шутит о том, что русские направляют свои усилия на производство хороших джипов, чем на улучшение дорог для машин.
Он призывает к покупке крепких машин с механическими узлами и агрегатами, а не пластикового новодела, сплошь напичканного электроникой. Он убежден, что современные технологи в машинах не способствуют их долголетию.
Варг отметил, что ему была нужна машина, которая бы заключала в себе отменные внедорожные качества, а главное, которую бы он мог ремонтировать самостоятельно. Все это он нашел для себя в Ниве с механической коробкой передач и другими агрегатами. Он терпеть не может новомодные штучки в западных машинах, в которых присутствуют опции, которыми многие люди просто не пользуются.
Кими Райкконен ностальгирует по ВАЗовской копейке
Именно ВАЗ 2101 стал первой машиной культового пилота Формулы-1. Она называлась ВАЗ-1210, экспортная модификация.
Она не шибко выделялась, однако была надежной и она действительно работала. Кими не может припомнить, когда чинил ее, зато помнит, что в сильные морозы в машине было тепло.
Джей Лено делится своим мнением по поводу Волги
Он американец и выступает в комичном жанре, являясь ведущим популярной передачи на канале NBC.
Мужчина взялся сравнить Волгу с танком, отметив, что автомобиль достаточно крепкий с крайне простой ходовой частью и хорошей антикоррозийной защитой.
Также Лено отметил отменный обогреватель в машине, ведь если его включить, то даже самые лютые холода покажутся тропическим уголком.
Комик полагает, что присутствие ГАЗ-21 в большой степени соотносится с ответом на вопрос о крахе коммунистического строя.
Бу Андерссон и его мнение о Lada Vesta
Стоит отметить, что мужчина на протяжении двух лет занимал пост генерального директора АвтоВаза. Его мнение не следует называть независимым.
Он отмечает, что к подвеске машины практически нельзя придраться, а тормоза действительно тормозят. В итоге получается машина для любителей водить.
Кроме того, топ-менеджер привел такие сравнения, что люди любят советские машины за то, что их можно починить в любом месте, так как они конструктивно просты. Однако недовольны новыми российскими машинами те, кому хочется комфорта и инновационных технологий в автомобиле. Вероятно, что именно Веста станет переходным автомобилем с которого все российские автомобили будут оснащаться только передовыми разработками.