Со списками все более-менее понятно. Это хороший способ организовать себя и дела в бизнесе.
А что с антисписками? Их зачем составлять?
Антисписок – это такой список различных дел или мероприятий, которые делать не нужно ни при каких обстоятельствах.
В антисписок вы вносите то, что является врагом вашей продуктивности. Это дела, которые несут минимальную пользу. Это задачи, которые вас истощают морально и эмоционально. Это то, что не приближает вас к цели или мечте. Это то, чем в принципе заниматься не стоит.
Вот несколько НЕ нашего антисписка:
· Не реагировать на критику или не делать это агрессивно
· Не кушать с мобильным телефоном или ноутбуком перед глазами
· Не кушать много сладкого
· Не пить много алкоголя, особенно в рабочее время
· Не читать плохие новости, сортировать новостную ленту
· Не критиковать других
· Не покупать вредную еду и бесполезные вещи
· Не грубить и не злорадствовать
· Не разговаривать на повышенных тонах
· Не обманывать
· Не пытаться казаться тем, кем не являешься
· Не усугублять и не нагнетать негатив
Примеры на работе:
· Я не опаздываю
· Я не грублю своим сотрудникам
· Я не беру чужую ответственность на себя
· Я не курю каждые 15 минут
· Я не ем за рабочим столом
· Я не употребляю соль и сахар (на работе)
· Я не задерживаю клиентов с ответами на запрос предложений
· Я не повышаю голос
· Я не проверяю почту каждые 5 минут
· Я не сижу в соц. сетях
· Я не звоню по личным делам в рабочее время
Это лишь краткие перечни антисписка. У каждого они могут быть своими. Идея одна – антисписки помогают избавиться от плохих привычек.
Антисписок можно распечатать и повесить возле рабочего стола в офисе или на холодильнике дома.
Важно то, что спорить с собой не придется, антисписок вам твердо скажет, чего делать нельзя!