Найти тему
Julka_1c

АНТИСПИСКИ. Зачем их составляют и кому они нужны?

Со списками все более-менее понятно. Это хороший способ организовать себя и дела в бизнесе.

А что с антисписками? Их зачем составлять?

Антисписок – это такой список различных дел или мероприятий, которые делать не нужно ни при каких обстоятельствах.

В антисписок вы вносите то, что является врагом вашей продуктивности. Это дела, которые несут минимальную пользу. Это задачи, которые вас истощают морально и эмоционально. Это то, что не приближает вас к цели или мечте. Это то, чем в принципе заниматься не стоит.

Вот несколько НЕ нашего антисписка:

· Не реагировать на критику или не делать это агрессивно

· Не кушать с мобильным телефоном или ноутбуком перед глазами

· Не кушать много сладкого

· Не пить много алкоголя, особенно в рабочее время

· Не читать плохие новости, сортировать новостную ленту

· Не критиковать других

· Не покупать вредную еду и бесполезные вещи

· Не грубить и не злорадствовать

· Не разговаривать на повышенных тонах

· Не обманывать

· Не пытаться казаться тем, кем не являешься

· Не усугублять и не нагнетать негатив

Примеры на работе:

· Я не опаздываю

· Я не грублю своим сотрудникам

· Я не беру чужую ответственность на себя

· Я не курю каждые 15 минут

· Я не ем за рабочим столом

· Я не употребляю соль и сахар (на работе)

· Я не задерживаю клиентов с ответами на запрос предложений

· Я не повышаю голос

· Я не проверяю почту каждые 5 минут

· Я не сижу в соц. сетях

· Я не звоню по личным делам в рабочее время

Это лишь краткие перечни антисписка. У каждого они могут быть своими. Идея одна – антисписки помогают избавиться от плохих привычек.

Антисписок можно распечатать и повесить возле рабочего стола в офисе или на холодильнике дома.

Важно то, что спорить с собой не придется, антисписок вам твердо скажет, чего делать нельзя!