Мы начали тестирование нового геосервиса, посмотрим на что он способен, интересная идея, но есть ли результат?
МТС запустил свой картографический сервис, поскольку карты как никогда актуальны. Гости и жители городов ищут новые места, расположенные недалеко и отвечающие запросам по качеству услуг, которое подтверждено отзывами. По заявлению представителей нового сервиса «Знаем лично», его цель — показать особенности малого и микро бизнеса. На сайте ресурса создатели отмечают: «Мы верим в ценности малого бизнеса и хотим, чтобы каждая история была рассказана и услышана».
Особенность этих карт в том, что размещаются только проверенные предприятия микро и малого бизнеса, отвечающие «ценностном порогу». Они являются лицом города и региона. Это магазинчики, кафе, мастерские, которые делают городскую среду отличительной. Особенно полезно размещение на карте МТС предприятиям малого бизнеса, которые отличаются особыми ценностями, атмосферой.
Сейчас мы рассматриваем возможность сотрудничества с «Знаем лично». Когда на геосервисе компании появятся прайсы и фото, будет возможность отдавать их в автоматическом режиме. Также сможем упаковать историю и данные предприятий, оформлять карточки, фотографии, обработать отзывы, привести «живой» трафик в точку продаж.
Для повышения трафика на картах МТС попробуем использовать инструменты локального продвижения:
- высокая частота обновления данных;
- SEO оптимизация карточек.
О результатах и успехах сообщим по итогам, ожидайте в следующих статьях.