Как проверить эффективность работы ваших сотрудников? Как проверить все ли они делают правильно? Как проверить соблюдают-ли она скрипт? Дожимают ли они клиента?
Одним из самых эффективных инструментов, для проведения подобной проверки является запись звонков и последующее ее прослушивание.
Теперь давайте подробно, для чего нужно прослушивать разговоры?
· Проверить, пользуются ли сотрудники скриптом продаж?
· Помогает ли скрипт двигаться к результату?
· Все ли возможные варианты возражений или ответов клиента учтены?
Вопросы мы определили, теперь давайте выясним, что нам дадут ответы на эти вопросы.
Скрипт, всегда помогает нам двигаться к цели нашего звонка. Последовательность шагов, которые вы совершаете для достижения цели прописаны максимально корректно и грамотно. Это своего рода подсказка к вашим действиям.
Прослушивание поможет понять, насколько верно передает информацию для клиента ваш специалист по продажам. Недостоверность данной информации может привести к отсутствию заинтересованности клиента и соответственно его потере.
Или же взять обратную сторону – из успешных звонков, всегда можно брать новые либо же измененные речевые модули, речевки, заходы к клиенту, которые привели к успеху в контакте.
И конечно же, важнейшей целью в записи и прослушивании звонков является сбор информации для пополнения базы знаний в части ЧАВО и работы с возражениями.
Прослушав звонки сотрудников, отфильтруйте выражения, которые приводили к успешным шагам в сделке, и внедрите их, акцентируя внимание всех продажников. Определив недостатки, исправляйте и уточняйте скрипт, пока результат не будет вас полностью удовлетворять. А вот выражения, которые приводили к отрицательному результату стоит исключить. Чем лучше вы поработаете над сценарием продаж, тем лучше он впоследствии будет работать на вас.
Систематизируйте эти данные и на их основе составьте актуальный скрипт продаж.