Расклад сил в Ф-1 после половины сезона
Не дожидаясь летней паузы - немного моих мыслей о командах и их положении.
По ощущениям, "Феррари" благодаря последним обновлениям начала стабильно слегка опережать "Ред Булл". Итальянцы быстрее по субботам и при этом справились с жором резины и исправили "максималку". Так что теоретически Бинотто имеет право ставить задачу выиграть оставшиеся 10 Гран-при. То, что "Феррари" не умеет реализовать собственный потенциал, другой вопрос.
"Ред Булл", видимо, отчасти уступает из-за сохраняющихся проблем с лишним весом машины. Плюс вопрос: может, глобально концепция "Феррари" чуть лучше?
"Мерседес" - третья сила. Стандартная ситуация: ужасный проигрыш в субботу, оптимистичные гонки. Думаю, немцы скоро откажутся от надежд приблизиться к лидерам в 2022-м. Интересно, что они решили с концепцией машины на следующий сезон.
"Альпин" - по скорости уверенно четвёртые, но ужасно много проблем с надёжностью. В целом, относительно оптимистично - и поэтому Алонсо не хочет уступать место Пиастри.
"Макларен" - если бы не Риккардо, был бы четвёртым, хотя скорость машины нестабильна. Глобально - одно из главных разочарований сезона. Год назад боролись с "Феррари", а теперь мы видим, кто где. Аэротрубой и мотором "Мерседес" такое не объяснить.
"Альфа Ромео" - если бы не проблемы с надёжностью и новичок, которому нужен вкат, могли бы даже бороться за 4-е место. Но вообще по развитию, похоже, уступают "Альпин".
"Хаас" - если апдейт сработает и Шумахер будет набирать очки, должны как минимум удержать седьмое место или даже погнаться за "Ромео".
"Альфа Таури" - без деталей от РБ слабый сезон. Да и Гасли творит меньше чудес и иногда уступает Цуноде. Пока провальный сезон.
"Астон Мартин" - все быстро забыли шутки про новый копипаст болида. На фоне глобальной перестройки результаты просто нигде. Полетят ли головы?
"Уильямс" - увы. Небезнадёжны, могут проходить в Q2, но все равно хуже всех. Спустя сезон это может измениться благодаря правилам (больше часов в аэротрубе) и замене Латифи.
@evkus