Компании обычно оказываются в ситуациях сокращения или лишения своих уникальных конкурентных преимуществ, когда:
· они не замечают изменений во внешней конкурентной среде; продолжают конкурировать способами, которые, возможно, ранее обеспечивали потенциал для конкурентного различия, но теперь больше не обеспечивают основу для конкурентного преимущества.
· они не в состоянии защитить свое уникальное конкурентное пространство от посягательств конкурентов. Это может произойти, когда компании не распознают новых конкурентов;
· когда они не в состоянии защитить свои активы – или просто когда им не удается сохранить свое конкурентное преимущество из-за пренебрежения своими стратегически важными ресурсами и возможностями.
· они теряют связь со своими клиентами и не в состоянии понять меняющиеся потребности своих клиентов.
#стратегии
#конкуренция
#бизнес
#экономика