Haval F7 – SUV среднеразмерной категории, возглавляющий «молодежную» линейку китайского автопроизводителя, который объединяет в себе выразительный дизайн, производительную технику и богатый уровень оснащения. Он адресован энергичным и продвинутым водителям, для которых важно не только, как автомобиль едет, но и как он выглядит.
Кто такой F7?
Вседорожник, созданный на основе концепт-кара HB-02 (который дебютировал в 2016-м на смотринах в Пекине), не только облачился в «привлекательную оболочку», но и получил современные бензиновые моторы и роботизированную коробку передач, разработанные специалистами Great Wall.
Снаружи Haval F7 полностью соответствует духу времени и приковывает к себе взгляд привлекательными, броскими и сбалансированными очертаниями, отчего точно не останется незамеченным в городском потоке.
Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренную оптику со светодиодными «подводками» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с ячеистой структурой и мощный бампер, а с тылу способен похвастать эффектными фонарями, соединенными хромированной «перемычкой», и рельефным бампером с бутафорскими патрубками и защитной накладкой «под металл».
В профиль среднеразмерный кроссовер отличается стремительными пропорциями кузова, подчеркнутыми выразительными бортами, плавно покатой крышей и «вздернутой» подоконной линией, определенной солидности которым придают крупные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 17-19 дюймов.
По габаритам Haval F7 является представителем среднеразмерной серии: его длина составляет 4615 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1845 мм. Колесная база автомобиля насчитывает 2725 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии — 170 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1605 до 1720 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса варьируется от 2115 до 2230 кг.
Внутри этот герой впечатляет своим оформлением – интерьер выглядит красиво, эффектно и современно, а спортивности в него превозносят «пухлый» трехспицевый мульти-руль с развитыми приливами в области правильного хвата и усеченным в нижней части ободом, а также оригинальная архитектура передней панели. Перед глазами водителя располагается лаконичный инструментарий борткомпьютера, который опционально может быть заменен на виртуальную приборку с 7-дюймовым дисплеем.
Салон Haval F7 имеет пятиместную компоновку: в передней части базируются эргономичные кресла с развитыми валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок, а в задней – комфортабельный диван с оптимальными длиной подушки и углом наклона спинки.
Для Haval F7 предлагаются две бензиновые «четверки», каждая из которых укомплектована турбонагнетателем с электронным управлением, распределенным впрыском горючего, двойной системой варьирования фаз газораспределения VVT на выпуске и впуске, двухконтурной системой охлаждения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC (а «младший» вариант – еще и технологией регулировки хода клапанов CVVL):
Базовые версии содержат под капотом 1.5-литровый агрегат GW4B15, для рынка РФ генерирующий 150 лошадиных сил (в «оригинале» 169 л.с.) при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту.
«Топовые» решения «щеголяют» мотором GW4C20NT рабочим объемом 2.0 литра, выдающим 190 л.с. (соответственно, 197 л.с. в Китае) при 5500 об/минуту и 340 Нм вращающей тяги при 2000-3200 об/минуту.
Оба двигателя по умолчанию сочетаются с 7-диапазонным преселективным «роботом» 7DCT (с масляным охлаждением и двойным сцеплением) и переднеприводной трансмиссией, а за доплату каждый из них может быть укомплектован системой полного привода с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% момента на колеса задней оси.
Максимально он ускоряется до 180-195 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» от 8.2 до 8.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в зависимости от варианта исполнения).
В основе Haval F7 находится переднеприводная архитектура с несущим кузовом, силовая структура которого на 65% состоит из стали высокопрочных сортов. Автомобиль снабжен полностью независимыми подвесками «по кругу» с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
У кроссовера – реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси), дополненные большим количеством электронных ассистентов.
В 2022 году бренд порадовал автомобилистов нововведениями. Интеллектуальный кроссовер HAVAL F7 и кросс-купе HAVAL F7x 2022 модельного года обзавелись следующими обновлениями:
✅ новый дизайн переднего и заднего бампера
✅ обновленная решетка радиатора окрашена в контрастный черный цвет
✅ новая форма противотуманных фар
✅ новый цвет «магматический красный» в оттенке «металлик»
Модель доступна в наших дилерских центрах HAVAL Санкт-Петербург:
📍 Хавейл СПБ-ЮГ Софийская ул. 2Б +7 (812) 220-68-90
📍 Хавейл ЛАХТА Лахтинский пр-т 10 +7 (812) 220-73-65
Больше подробностей о модели и запись на тест драйв на нашем сайте