Найти тему
Роскошный маркетинг

Где брать идеи для контента?

Что писать в блоге? Как начать генерировать контент? Как звучать громко на фоне других?

Потоки контента и информации льются на нас, как Ниагарский водопад. «Кажется, мы уже задыхаемся от бесконечного трафика информации, да и вообще – все уже сказано до нас», а «бесконечные прогревы раздражают».

Хотя да. Всем хочется взять эту волшебную схему, готовый шаблон, который продают на курсах – и сделать уже свой прогрев на миллион. Но к сожалению, готовые решения в итоге не работают. Когда твоя тема не родилась из твоих же жизненных ситуаций, из собственного опыта, а просто списана с шаблона. И когда этим же шаблоном пользуются еще тысячи человек.

Как делать контент, который читают? Где брать идеи, о чем писать? Для начала – посмотреть на весь входящий контент по-другому. Перестать быть потребителем. А ИСПОЛЬЗОВАТЬ его – начать анализировать, что спрашивают люди и что их волнует, брать идеи из этого самого входящего потока. Посмотрели фильм, что-то обсудили с друзьями, прочитали книгу, пост в инстаграме или просто произошла ситуация сегодня – задать вопрос «как можно это использовать в моем контенте»?

Если вы ведете консультации (или занятия йогой, уроки английского, магазин одежды) – проанализируйте, какие вопросы задает клиент, что его волнует прямо сейчас? Что вам пишут в директ? А что комментируют люди под постами у ваших коллег?
Посмотреть, что людям действительно интересно - и добавить к этому, чем вы можете помочь)

Листаете вы сториз, или читаете Дневник трат в Тиньков-журнале, или смотрите сериал - анализируйте контент, не тратьте своё время просто так. Иначе это 4-5 часов в день в телефоне, которые потрачены на потребление и чужие прогревы.

Стоит менять мышление и смотреть на весь водопад информации под другим углом. Использовать этот входящий поток, и не быть бездумным потребителем. Информация – хороший инструмент. Не использовать его глупо, а становиться его рабом – еще хуже.