Обожаю парфюмы, они - как квартиры на Airbnb
Долго выбираешь, чтобы на какое-то время окунуться в другую, непривычную для тебя историю, прожить параллельную жизнь, а потом вынырнуть обновленным. Парфюмы как-то магически сочетаются с событиями или периодами жизни, что потом легко связываются с воспоминаниями и эмоциями.
Ароматы – это разные настроения. Нажимаешь на дозатор и входишь в облако брызг, надеваешь запах. Это такой парфюмерный гардероб. Можно «надеть» запах моря, а можно – осеннего Мюнхена под дождем. Что-то взрослое и элегантное или легкое беззаботное, такой концентрат веселья.
Вы заметили, что у парфюмов лучший сторителинг? Описания духов – отдельный вид искусства. Слова погружают тебя в атмосферу, настроение, эмоции - так, что твой мозг сам себе продает эту историю. И вот ты уже хочешь попробовать аромат ретро пляжа на французской Ривьере: “Где по влажным деревянным мосткам бегают дети в матросках, прогуливаются семейные пары в светлых льняных костюмах. Запахи воды, ветра, песка и проглаженной утюгом плотной ткани слились в аромат каникул”.
Или пахнуть как принцесса цирка из французской сказки: “в таком аромате вся реальность цирка и его обитателей: запах соломы и опилок, стертых кожаных чешек, карамели и сладкой ваты, меха животных, разгоряченных тел артистов и арены (чем бы она ни пахла)”.
Описания парфюмов звучат завораживающе, как заклинание. И сразу просыпается воображение. Магия и роскошь.
С помощью качественной истории парфюм может стать увлекательным опытом. И это не история про «найти свой индивидуальный запах», не про нравится или не нравится. Акцент смещается просто на желание добавить аромат в свою коллекцию. B cобирать вот таким способом все новые и новые впечатления.
И это еще один пример, как работает сторителинг. Потому что в итоге покупаешь не ароматы, а что-то особенное со своей историей. И вот уже духи – это не просто аксессуар. А то, что может помочь достичь баланса в жизни, обрести почву под ногами, найти вдохновение, получить новый опыт.
А еще хороший сторителинг - идеальный инструмент для того, чтобы покупатель сам себе продал идею что-то у вас купить))