Найти тему
Роскошный маркетинг

Нужна ли вам уникальность?

«Так много конкурентов – кажется, что все уже сделали ДО меня. Столько одинаковых аккаунтов, все фото и тексты как под копирку. Если буду делать также – почувствую себя глупо. Как мне отличаться?»
Почему все ищут эту самую уникальность? Потому что с продажами все сложно и кажется, что если я буду особенным – вот тогда клиенты выберут именно меня.
Так, в погоне за этой самой уникальностью кто-то уже написал в шапке профиля «юрист-депилятор» (видела своими глазами)

Обычно «уникальность» не равно «продажи». Сама по себе уникальность никому не нужна. Кроме нее, есть еще один важный ингредиент - то, что ваш продукт (или услуга) НУЖЕН людям

А) реально нужен
Б) большому количеству людей
В) прямо сейчас

Самое интересное, что это не что-то новое или особенное. Это просто продукт достаточно хорошего качества и нужный в этот самый момент.
Простой пример - шоппинг. Вещей в магазинах море, но все не то. Вы хотите выбрать себе платье, не особенное, а просто нормальное: из нормальной ткани, нормального цвета и чтобы село не как плащ-палатка. Как быстро вы его найдете? Много ли таких платьев в магазине?


Еще пример. Психологов, таргетологов, юристов (подставьте любую профессию) - много! Но хороших единицы, их передают буквально из рук в руки, ищут по знакомым.

И если кто-то думает, что “все уже сделано до меня”, и “столько конкурентов - куда уж мне”, я не соглашусь.

Просто начинать нужно не с поиска уникальности, а с ответа на вопрос, КТО ваш покупатель и ЧТО у него “горит” прямо сейчас.
Собрать список страданий клиентов и посмотреть, что вы можете забрать своим продуктом. И тогда не нужно долго объяснять, почему им это надо. Происходит магия «продавать не продавая», без манипуляций и танцев с бубнами.

Как же найти свою уникальность? Делай как надо, делай простые и понятные людям вещи - и ты станешь вполне уникальным.