Изменения никогда не заканчиваются, но каждый день вы решаете, куда именно двигаетесь: вперед или назад.
Что делать, если чувствуешь, что стоишь на месте? Или еще хуже - двигаешься назад?!
Нет изменений
Нет перспектив
Не знаешь, какой контент делать в блоге и о чем еще рассказывать
Устала от своей ниши
И уже думаешь - а может стоить заняться чем-то другим?
Такая проблема есть и у хороших экспертов, с опытом и знаниями. Почему? Потому что они просто не умеют (или не хотят) продавать. Соответственно, не могут поставить адекватную цену, много делают, но не видят перспективы. И подумывают сменить нишу и заняться чем-то другим - ожидая, что это более востребованная история.
Если вы много лет продаете одно и то же, если есть ощущение, что “надоело”, “какой-то застой” - скорее всего вы давно переросли свою аудиторию, но до сих пор с ней работаете.
Меняя тему, многие ищут что продается. На самом деле продается все - важно кому и как. Правильно настроится на своего клиента, правильно позиционироваться и вести эту линию до конца. Если ваш клиент буквально просыпается с потребностью решить проблему, которую может решить ваш продукт - то у него не будет возникать вопроса “А зачем мне это надо?”
Если после прошлого поста про уникальность вы пока не знаете, что «кипит» у ваших клиентов и как рассказать о своих услугах, чтобы их хотели купить – большой подсказкой будут основные 4 триггера. К ним сводится практически любая продажа:
-деньги
-отношения
-время
-здоровье
Какие из этих триггеров (или все?) помогут вам рассказать о продукте, чтобы не было вопроса “А зачем?”