Найти тему

Разбор неуклюжей продажи членства в дорогом клубе

«Марина, добрый вечер!

Вы передумали насчет гостевого месяца? Если нет, то нужно срочно пройти верификацию и успеть на этой неделе выйти в зум с менеджером. Жду ответов на мои вопросы ))»

В этом тексте от аккаунта прекрасно примерно все:

  1. Я получила его в whatsapp, вечером
  2. Начинается этот монолог с предположения, что я передумала. Мы пообщались немного заранее, поэтому резоннее было узнать, как минимум, как у меня дела...
  3. Речь не о месяце спа или бесплатных кофе в кофейне по-соседству. Эти ребята предлагают мне годовое членство в деловом клубе за много денег.
  4. Повелительное наклонение в продажах: от меня буквально требуют «срочно» и «ждут ответов».
  5. Мне нужно пройти не просто интервью по ценностям. Это называют «верификацией», видимо, я должна буду приложить паспорт, отпечатки сетчатки глаза и отдать в залог сердце.
  6. Смайлики-скобочки. Они уместны во многих случаях, однако тут вызывают не бьются со стилем изложения и вызывают недоумение.

Рискну предположить, что этот сотрудник клуба на KPI за продажи членства. И что ей любой ценой нужно закрывать «сделки».

Что можно поправить:

  1. Нужно дать менеджеру контекст и описание персоны, человека, которому они пишут по вовлечению.
  2. Наделить другим сценарием такой коммуникации. Гостевой срок важен тем, кто не до конца понимает, что именно получит как результат. И чем этот клуб отличается от других. Передавать описание ценности вступления, подсказать о том, кто уже там, чтобы интерес был выше, ведь дело не в самом клубе, а в окружении, которое ищут. Давать описание и дату ближайших интересных событий, в которых можно будет принять участие во время гостевого срока и получить искомый эффект.

Дорогие экспертные продажи так не делаются. Надеюсь познакомится лично с отвечающим за этот процесс, чтобы за чашкой кофе рассказать о лучших практиках...

Если вам понравились мои истории, подписывайтесь на этот канал, ставьте лайки и приглашаю вас также в мой Телеграм канал!