Найти тему
Лидеры Перемен

Время возможностей

Самое время для запуска стартапа!

Да, ситуация не стабильна. Да, покупательская способность снизилась. Да, старые методы запуска бизнеса не работают.

Но! Сейчас время возможностей.

Кардинально переворачивается все: потребности и покупательское поведение, границы рынка и тренды, распределение спроса и т.д.

А новые потребности стимулируют новый спрос. Самое время этот спрос удовлетворить. Делайте новые продукты, ищите новые форматы! Корпоративное предпринимательство, новые частные проекты – сейчас масса возможностей.

Вот несколько трендов в которые можно и нужно сейчас вписываться:

  • Импортозамещение – очевидно, что рынку нужны новые отечественные поставщики оборудования, продукции для здорового образа жизни, услуг. Отличная возможность создавать крутые коллаборации и запускать ВАУ-продукты с производствами.
  • Разумное потребление – оптимизация расходов, отказ от излишеств в пользу качественного минимализма поможет стартовать высоко-технологичным и по-настоящему профессиональным проектам.
  • WellBeing Life – у потребителей здорово просели потребности в отдыхе, путешествиях, интересном досуге. Рынок ждет ярких решений как в корпоративном так и в частном формате.
  • Индивидуализация – люди хотят уникальных решений для удовлетворения своих потребностей, а не платить за то, что «в принципе немного подходит». Самое время запускать форматы под узкую ЦА: для небольших бизнесов или для сетевых компаний. Для разных возрастных категорий, для клиентов с разными психологическими складами.

И много других интересных трендов, об этом позже.

А проще всего запустить сильный стартап на том рынке, который вы знаете изнутри. Ведь вы чувствуете настроения и потребности клиентов и коллег по цеху.

Итак, если вы запускаете стартап, вынашиваете идею, хотите вдохновиться и сделать что-то значимое для российского рынка – присоединяйтесь к нашему телеграм каналу, там мы прокачиваем предпринимательское мышление, генерим идеи, говорим о трендах, инструментах и сильных стратегия запуска.

© Елена Варнавская