Найти в Дзене

✍🏻 Создание и оформление телеграм-канала риелтора

Оглавление
Телеграм - это хорошее место для коммуникации риелтора с клиентами.
Телеграм - это хорошее место для коммуникации риелтора с клиентами.

Workspace провел небольшой #опрос, в котором приняли участие 228 пользователей. Оказалось, что 93 % из них активно пользуются Телеграмом, 57 % ежедневно заходят, а 39 % – заглядывают несколько раз в день. Абсолютное большинство выбирает и листает группы. #Телеграм - это хорошее место для коммуникации риелтора с клиентами.

❓Что нужно сделать #риелтору еще до того, как придут подписчики:

🔸 Решить о чём писать и для кого.

🔹 Проанализировать конкурентов. Найти каналы других риелторов и определить, чем они выделяются, чем цепляют людей. Можно проверить, какие именно посты и материалы больше других популярны у подписчиков.

🔸 Выбрать #название. Имя канала – первое, что видят пользователи. По названию с первых секунд должно быть понятно, что это канал риелтора и здесь клиент найдет решения своих жилищных вопросов.

🔹 Подобрать #аватар. Логотип должен быть заметным и узнаваемым, не размытым и желательно без мелких деталей.

🔸 Создать описание. Кратко и интересно о сути контента в канале. Человек должен сразу понять, о чем ему будут рассказывать.

Теперь подробно разберем каждый шаг.

-2

🔸Шаг1. Выбор тем публикаций и #инфоповоды для постов.

❓О чем писать риелтору, чтобы заинтересовать подписчиков и сделать их своими клиентами?

🔆Конечно же о преимуществах своих услуг и решениях, которые Вы находите для своих клиентов. Но это не значит, что нужно каждый пост делать рекламным или бесконечно нахваливать свои услуги.

Многим клиентам интересно читать 👀 о том, как и за счёт каких программ

  • возможно 🆙 увеличить свою жилплощадь,
  • 🔄 выгодно инвестировать в перспективные объекты,
  • 🆗 совершить безопасную сделку,
  • 📶 когда лучше продать или купить недвижимость,
  • 🔢 сколько сейчас стоит их квартира…

Вот отличный пример инфоповодов и тем для публикаций на июль 2022👉🏻 https://t.me/restatemarketing/23

-3

🔹Шаг2. Анализ конкурентов.

⚠️Чтобы понять, как вести телеграм и вписаться в ту или иную тему, нужно собрать статистику для понимания картины. Проведите анализ 👀, например, с помощью #TGStat, почитайте, что пишут ваши конкуренты. Учитесь не только на своих, но и на чужих ошибках – это поможет вам развиваться и добиваться результатов.

🔆Позднее мы научим: как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022, как проверить свои результаты и посмотреть, как продвигаются конкуренты.

-4

🔸Шаг3. Название.

🤨Помните, как говорил капитан Врунгель? «Как вы яхту назовете, так она и поплывет».

Имя канала – первое, на что обращают внимание будущие подписчики. Ваш канал 👉🏻 ваш бренд. Хотите, чтобы он был известен и набирал подписчиков? Подумайте хорошо, прежде чем давать название.

❌Сложные слова и аббревиатуры не придадут оригинальности, возможно, даже не заинтересуют людей вовсе.

👍🏻Чем короче и проще название, тем лучше. Поиск в Телеграме работает случайным образом, без точного названия сложно найти канал. Длинные названия обрезаются, поэтому идеально уместиться в 28 знаков.

🔆Примеры удачных названий телеграмм-каналов риелторов и для риелторов:

  • Честное риелторское,
  • АРЕНДА ПИТЕР СНЯТЬ,
  • Аренда квартир Москва,
  • Ольга Мажуть | Риелтор Москва,
  • Риэлтор Ярославль Перспектива24,
  • Купить - Продать квартиру СПБ,
  • Продать квартиру быстро в Москве,
  • Срочный выкуп квартир Москва,
  • М2 для риелторов.

👆🏻Такие каналы потенциальные клиенты смогут найти по запросу и услуги, и объекта, и специалиста, и по местоположению. По названию можно чётко понять для кого этот канал и о чём.

-5

🔹Шаг4. Аватар.

Подбирайте логотип, связанный с риэлтерской услугой или недвижимостью. Создайте уникальное и узнаваемое лицо канала😎.

Стоит посмотреть👀, какие аватары у конкурентов. Если Вы пишите о недвижимости, то у многих аналогичных каналов будут похожие название и аватары – дома🏠🏠🏠 и аббревиатуры🈳. Если сделать аватар похожим на конкурентов, то его будет сложно запомнить среди массы таких же. Пользователи могут даже не заглянуть в Ваш, ведь он ничем не отличается.

Сделать логотип вы можете в фотошопе или найти картинку в поисковике по ключевому запросу. Если вы не владеете навыками работы с графическими редакторами – обратитесь к тем, кто умеет 👨🏻‍🎨.

❌Старайтесь не использовать текст при создании логотипа, так как телеграм сжимает картинку – текст сольется с фоном и станет неразборчивым.

-6

🔸Шаг5. Описание.

👆🏻Должно давать пользователям информацию о канале – быть лаконичным, но информативным, раскрывать суть содержимого. По описанию должно быть ясно, куда попал пользователь🧐 и насколько ваш канал ему будет полезен.

В последующих публикациях мы расскажем про:

🗝 особенности ведения канала в Телеграм;

📊аналитику, как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022, как проверить свои результаты и посмотреть, как продвигаются конкуренты;

📄 дадим список полезных ботов🦾.

👀Читайте все публикации под #агентскийтелегрампополочкам и создавайте свой телеграм-канал влияния 🗣 на решения клиентов.

Хочу готовый телеграм-канал риелтора

-7