Найти тему
ZigZag Group

SMM для сети глазных клиник в Казахстане

Как вести Инстаграм для такого серьезного заказчика? Здесь действительно много нюансов, о которых мы и расскажем в данной статье.

Как мы создавали сайт-многостраничник для клиники, можно посмотреть здесь

Формирование контента

SMM для клиник микрохирургии строится на границе между медициной и маркетингом. Мы стараемся соблюдать равновесие, чтобы не уйти в медицинские термины, но и не стать чересчур фамильярными с подписчиками. Правила такие:

  1. Снимать операции. Это обязательно. Пациент должен знать, что его ждет. Мы убиваем двух зайцев: информируем и снимаем страх пациента перед операцией. Такие видео можно подать как в развлекательном формате (атмосферное видео с музыкой), так и в познавательном (где врач рассказывает о ходе операций)
  2. Говорить с подписчиками на одном языке. Мы употребляем медицинские термины аккуратно и сразу же поясняем их. Никаких сложных оборотов. Все предельно просто и понятно.
  3. Снимать отзывы. Это то, что формирует доверие. Здесь наша задача лишь словить довольных пациентов после выписки и запечатлеть их эмоции на камеру.
  4. Максимальное вовлечение специалистов. В формировании контента участвуют врачи - рассказывают на камеру об операциях, проводят обзоры оборудования, показывают как проходит прием. Также врачи часто сами появляются в комментариях и отвечают на вопросы, что тоже формирует доверие и лояльность подписчиков.
  5. Немного развлекательного контента. Буквально каплю, лишь только, чтобы разбавить информативно-продающие посты. Это интерактивы, различные интересные факты о глазах и зарядка для зрения. Мы помним, что в инстаграм люди заходят в основном ради развлечения.
  6. Креативная подача. Мы снимаем врачей на улице, залезаем под лазер, чтобы снять интересный кадр, заставляем врачей танцевать. Не должно быть скучно, это же инстаграм!

Как привлечь?

Каждый подписчик - это потенциальный пациент. Как правило, на страницу клиники заходят уже заинтересованные люди, и их надо лишь немного подтолкнуть к тому, чтобы стать клиентом.

Возражения такие:

  1. Страх. Как мы отметили выше, он снимается максимальной информированностью об операциях и позитивными отзывами пациентов.
  2. Дороговизна. Микрохирургия - недешевое удовольствие, но это обусловлено высоким качеством. Клиника знает, что делает и знает, какова цена зрения. Поэтому и клиент должен высоко оценивать эти услуги.

Боли такие:

  1. Неудобство. Люди в очках знают, что навсегда теперь зависят от этих штук на носу, которые еще и оставляют глубокие бороздки на коже. А те, кто носит линзы, их теряют, промывают, меняют.
  2. Неловкие моменты. Люди с плохим зрением могут пройти мимо не поздоровавшись, как пример. Мы аккуратно, чтобы не обидеть, напоминаем об этих моментах.
  3. Самая страшная боль - потерять зрение, тут еще более аккуратно. Но все-таки говорить стоит, чтобы люди относились к этому серьезнее.

Большой куш

Розыгрыши в инстаграм всегда хороший способ привлечь аудиторию и повысить активность. И мы тоже провели розыгрыш, ла не простой, а очень крутой: разыгрывали путевку в любую страну мира среди пациентов клиники.

И это было очень здорово, так как в клинику пошел приток новых пациентов. Кстати, репортаж с отдыха победителя ведем до сих пор, подогревая аудиторию. И люди снова ждут повторения розыгрыша!

Вести крупного клиента - огромная работа. Наша команда постоянно держит руку на пульсе - ведем переговоры с врачами, изучаем медицинские термины, следим за репутацией клиники и сохраняем активность. Мы сами уже почти офтальмологи)

Какие сложные заказчики бывают у вас? Расскажите в комментариях!