Как вести Инстаграм для такого серьезного заказчика? Здесь действительно много нюансов, о которых мы и расскажем в данной статье.
Как мы создавали сайт-многостраничник для клиники, можно посмотреть здесь
Формирование контента
SMM для клиник микрохирургии строится на границе между медициной и маркетингом. Мы стараемся соблюдать равновесие, чтобы не уйти в медицинские термины, но и не стать чересчур фамильярными с подписчиками. Правила такие:
- Снимать операции. Это обязательно. Пациент должен знать, что его ждет. Мы убиваем двух зайцев: информируем и снимаем страх пациента перед операцией. Такие видео можно подать как в развлекательном формате (атмосферное видео с музыкой), так и в познавательном (где врач рассказывает о ходе операций)
- Говорить с подписчиками на одном языке. Мы употребляем медицинские термины аккуратно и сразу же поясняем их. Никаких сложных оборотов. Все предельно просто и понятно.
- Снимать отзывы. Это то, что формирует доверие. Здесь наша задача лишь словить довольных пациентов после выписки и запечатлеть их эмоции на камеру.
- Максимальное вовлечение специалистов. В формировании контента участвуют врачи - рассказывают на камеру об операциях, проводят обзоры оборудования, показывают как проходит прием. Также врачи часто сами появляются в комментариях и отвечают на вопросы, что тоже формирует доверие и лояльность подписчиков.
- Немного развлекательного контента. Буквально каплю, лишь только, чтобы разбавить информативно-продающие посты. Это интерактивы, различные интересные факты о глазах и зарядка для зрения. Мы помним, что в инстаграм люди заходят в основном ради развлечения.
- Креативная подача. Мы снимаем врачей на улице, залезаем под лазер, чтобы снять интересный кадр, заставляем врачей танцевать. Не должно быть скучно, это же инстаграм!
Как привлечь?
Каждый подписчик - это потенциальный пациент. Как правило, на страницу клиники заходят уже заинтересованные люди, и их надо лишь немного подтолкнуть к тому, чтобы стать клиентом.
Возражения такие:
- Страх. Как мы отметили выше, он снимается максимальной информированностью об операциях и позитивными отзывами пациентов.
- Дороговизна. Микрохирургия - недешевое удовольствие, но это обусловлено высоким качеством. Клиника знает, что делает и знает, какова цена зрения. Поэтому и клиент должен высоко оценивать эти услуги.
Боли такие:
- Неудобство. Люди в очках знают, что навсегда теперь зависят от этих штук на носу, которые еще и оставляют глубокие бороздки на коже. А те, кто носит линзы, их теряют, промывают, меняют.
- Неловкие моменты. Люди с плохим зрением могут пройти мимо не поздоровавшись, как пример. Мы аккуратно, чтобы не обидеть, напоминаем об этих моментах.
- Самая страшная боль - потерять зрение, тут еще более аккуратно. Но все-таки говорить стоит, чтобы люди относились к этому серьезнее.
Большой куш
Розыгрыши в инстаграм всегда хороший способ привлечь аудиторию и повысить активность. И мы тоже провели розыгрыш, ла не простой, а очень крутой: разыгрывали путевку в любую страну мира среди пациентов клиники.
И это было очень здорово, так как в клинику пошел приток новых пациентов. Кстати, репортаж с отдыха победителя ведем до сих пор, подогревая аудиторию. И люди снова ждут повторения розыгрыша!
Вести крупного клиента - огромная работа. Наша команда постоянно держит руку на пульсе - ведем переговоры с врачами, изучаем медицинские термины, следим за репутацией клиники и сохраняем активность. Мы сами уже почти офтальмологи)
Какие сложные заказчики бывают у вас? Расскажите в комментариях!