.... " Но выпившим людям не всегда знакомо чувство сострадания, даже если скрипка в их руках может заставить плакать других" - подумал Изя.
Рыльский, как видно, закончил свой очередной набег на еду и напитки и теперь бреньчал что- то старинное про пионерские ступени - песню не его детства.
Изя взял чистую тарелку, положил на нее две порции фоигра и пошел не твердой походкой за куст акации, чтобы проверить, как там обстоят дела с его новым знакомством. Какого же было его удивление, когда он увидел Уолта и Стасю за партией в шашечные уголки на деньги. Он кивнул обоим и предложил фоигра. На него не обратили внимания. Тогда он спросил: "Кто выиграл в теннис?"
- Дон Диего. Если бы в теннисе были категории по росту, то он бы точно был чемпионом. Но кто будет оплачивать такой цирк недомерков? Я видел его тренировки, и как он сбивает пивные банки каждым ударом. Так что скорее всего он из
немецкой породы. Чего это ты принес нам, Борат?
- Да так, закусок. Лучше съесть их побыстрее.
Но закуски так остались не востребованными людьми, пока риджбек не унюхал и не слизнул их.
Увидев, что Стася вполне владеет собой после услышанной информации про зубы гиен и трубчатые кости человеческого тела, Изя не находил себе больше применения. Примкнуть к коллективному поеданию арбуза ложками он не хотел, несмотря на заверения Бергмана, что именно так поглощали амброзию боги Олимпа. Непонятно было, откуда они брали алкоголь и ложки. Видимо, информации о питании древних Бергман тоже почерпнул из книжной серии Греция Для Чайников.
К общению с другими Изю не тянуло, а вода в бассейне была слишком мокрой. Короче, все мысли, посетившие его, были типичными для пьянышек. Так что он решил, что его праздник Труда на этом может быть закончен и громко объявил в окружающее пространство, что он поехал домой. Первым съёрничал Рыльский. Он отложил ложку в сторону и пропел под гитарный перебор... не уходи, еще не спето столько песен, ещё звучит в гитаре каждая струна.
Жанна всполошилась, что в таком состоянии Изю нельзя пускать за баранку. Перед ней, как чертёнок из табакерки, появился юный Уолт с поднятой как в классе рукой: " Давайте, я отвезу его, тут же совсем близко, и я абсолютно трезв".
Все вокруг засмеялись такой инициативе. Особенно гордые родители. Но Уолту не хотели доверять даже нетрезвое тело Изи из-за возрастных ограничений. Тут из- под тени акации вышла Стася и сказала, что она возьмётся отвезти.
Вздох одобрения прокатился среди гостей.
Услышав адрес от Жанны, неугомонный Бергман вставил: " Да тут совсем недалеко. Вы довезёте его одной левой". Но никто не отреагировал на его комментарий.
Во вторник утром Изя проснулся как обычно на правом боку, лицом к окну и тумбочке с часами. Голова его не болела, но сквозь всё ещё сощуренные глаза он увидел что - то постороннее. Его кинуло в пот от воспоминаний конца вчерашнего вечера, и он четко помнил, что передавал ключи от дома Стасе. И теперь на его прикроватной тумбочке лежал протез ее руки.
Автор - писатель Илья Либман
#штатные записки