Найти в Дзене
Черновики писателя.

Гранит моей любви (4)

У пожарных закончилась вода. Покатались по СНТ, не нашли. Вызвали ещё машины. Вероятно тоже неправильно назвали адрес, ибо ехали их коллеги так же долго. Старший звонил, кричал, ругался-матерился.
Меня опрашивал дознаватель. Симпатичный, хороший, добрый, участливый. Сколько он видел? У нас хоть трупов нет. О чём я думаю… Подходил пожарный:
- Как вы себя чувствуете? Вам может врача?
Не очень понятно, зачем мне доктор. ТанюшаТ потом рассказывала, что когда я начала смеяться, она испугалась , как бы разум не ушёл от меня в далёкие дали через близкий лес.
Позвал пожарный. Зашла в дом.

Потолка нет. В углах висят куски. И капает. Запах гари течёт и капает. Что не догорело, то мокрое. Там – сям тихонько горит, дымит. Иду закрыв душу на замок. Стараюсь не угадывать в горах обгоревшего любимые вещи. Сердце запеленалось в три слоя скотча, чтоб не разорваться от боли.
- А что у Вас здесь пыхтит? – пожарный.
Забегаю к Даше в комнату – ёж, укуси меня пчела, живой!!! Завалило, залило, но живой!!! Впервые в жизни я схватила его голыми руками и хотела целовать. Я плакала и смеялась, выбежала из дома, кричала от радости.
Ежа зовут Яблочко. Его подарил Дима, крёстный Гриши, на Дашин День рождения. Он с нами уже четвёртый год. Африканский альбинос, пол установить не удалось, не знамо как даже, посему и назвали его таким чУдным именем. Вот она животинка выжила, как я забыла о нём? Как могла??? Главное жив!
Сгребла плед, что мама вязала Даше, вдруг отстираю? Костя с мужчинами выносили обугленные вещи в полусгоревших ящиках комода. Приехала машина с водой и утопили пожарные всё, что не догорело. Потушили все пожарные, улили реками всё! Наказали следить за местами возможного самовозгорания и уехали. Красивые. Высокие. Чумазые в саже. Родные за эти два часа. Навсегда в моём сердце чёткие лица удивительных бесстрашных мужчин.
Несколько раз хотелось лечь там, где застала эта мысль, заснуть и проснуться в мире без пожара, в нормальном времени, это же ненормальное время, правда? Мне кажется, эти два часа вместили в себя век целый. Век пожара. Так бывает? Наверное. Потом хотелось всё бросить и уехать. Куда – нибудь. Вообще без разницы. В Узбекистан, например. Там есть знакомые, которые меня плохо знают, не знают, что есть муж, четверо детей, был дом. БЫЛ. Едрит! Вот такие колкие стокатто глаголов и возвращали в реальность. Потом моя душа улетала из тела, взвивалась в высь и вглядывалась в хорошо слаженную работу мышц совершенно одинокого беспомощного потерянного зареванного тела. Возвращалась обратно, обнимала изнутри, дышала теплом любви на сердце и оно истерзанное билось всё чаще , разгоняя надежду по венам, заставляя жить вопреки всему.
Кофе был горячий, как я люблю. Не остывал на удивленье. Хотелось обжечься, чтоб мозг переключился, но кофе был из термоса и обжечься не получалось.
Люди потихоньку расходились. Надо было всё, что вынесли из гаража, возвращать обратно. Курочек в том числе. Старших цыплят задохнулось 12. Суточных двое. Печальной боли места во мне уже не хватало, поэтому я просто их переложила в другой мешок, потом выкину. Вдруг мама:
- Ты ж их пощипай попотроши и будет тебе мясо!
Посмотрела я на неё и сказала, что если хочет, пусть эти трупы забирает себе. Меня это поразило и показалось слишком отвратительным, чтоб быть реальностью. Иногда я щипала пребольно себя - вдруг проснусь?
В доме шло движение. Можно ли стены назвать домом? Костя, Женя, Лёша гребли и носили и возили на тачанке всю гарь. В угол двора сваливали – сливали. Мне хочется, наверное, вылить – выжать всю эту безмерную боль из себя. Всё что мы наживали очень нелегко с Сашей, всё что строили долго и своими руками, всё что было полно нашей любви – всё тлен. Нет ничего. В пару часов мы стали бомжами. Что – то хранилось на будущее, на самый светлый день, пусть детям и внукам. Теперь никому. Беспощадный огонь сожрал всё! От моих аромапалочек настоящих, из Индии привезённых на гостинец, до нашей постели. Пианино. Бабушкины отрезы ткани. Моё вязание. Ноты. Сколько цветов. Книги. Комоды. … Нет ничего. Обугленные стены. Унитаз целый! Крышка обгорела, а так и сейчас стоит работает. С утра ещё я была счастлива с солнцем внутри, к вечеру во мне была дыра огромная и обугленное вонючее гарью истерзанное сердце. Я ходила и снова слёзы горячими беспрерывными ручейками текли и текли и текли по лицу…

На улице темнело. В темноте обгорелые сены, свисающие чёрные балки , остатки былого благополучия, всё это выглядело очень жутко.
Костя не успокаивался и продолжал грести с фонариком. Сеня уже начал нервничать и наконец стали все собираться уходить. Я по умолчанию брела ночевать к Жене и Вале. Там меня ждал Гришута.
Мы сели ужинать. Водку пили. Пили много, в основном я, но не пьянела ни капли. Легла с Гришенькой. Не уснула. Ни на минуту. Привычка вставать в четыре – полпятого. Все спят. Собака прям у калитки, она в вольере, но станет же лаять, разбудит всех… Пила кофе, сидела, думала- думала – думала…
Решилась, пробежала мимо лающего Малыша. Моросил мелкий колючий дождик. По балкам лазила Бусинка и кажется плакала мяукала… Сердце разрывалось на миллиарды кровоточащих кусочков. Покормила цыплят и уехала.
Начали поступать деньги на карту. Я тогда не понимала откуда. Нигде в соцсетях я ещё клич о помощи не выкладывала. Боялась, что кто – нибудь прочтёт и позвонит Саше с распросами. Давно не меняла масло в машине. Поехала на экспресс замену. Залила полный бак бензина. Попила кофе на Машмете. Заехала к Косте и Тане, обняла Георгиушку и Дашулю. Отвезла их в школу. Что делать, не могла придумать. Надо было делать очень много всего и в тоже время от меня пользы особо никакой. Поехала домой. Там уже опять кипела работа. Костя с Лёшей гребли – выгребали. Я пошаталась – пошаталась и решила ехать к Саше.

Постоянно задыхалась. Кажется жгутом горло стянуто и периодами кто – то заботливо подтягивает. Позвонила Саше, узнала, что ему не с кем ехать и рванула к любимому. Ему не сказала ничего. Всё это время меня поддерживали девочки из группы «Болтушки» в WhatsApp. Так я и летела 140 – 150 км/ч, плакала, смеялась- боялась, сейчас понимаю, что это ж караул,- я была в полнейшей истерике. Как я не разбилась за эти бесконечные 250км пути? Я мчала к моему любимому.

Продолжение следует...
#историяизжизни #нареальныхсобытиях #делюсьопытом #многодетнаясемья #событиявВоронеже