Найти в Дзене

• Как незаметно убеждать людей?

1. Время решает все • Вопрос убеждения - это не только правильные слова или язык тела. Это еще и правильно подобранный момент. Если начинать разговор тогда, когда люди более открыты и готовы к диалогу, то вы, вероятно, быстрее добьетесь поставленных целей. • Легче всего люди убеждаются после того, как похвалят кого-то - они чувствуют себя должными. Но когда хвалят их, тогда люди становятся наиболее убедительными. Если кто-то хвалит вас, то надо пользоваться моментом и просить об ответом одолжении или услуге. Это что-то типа кармы. Сегодня помогли вы, завтра - помогут вам и так далее. ​​​​​​ 2. Говорите утвердительно • Когда вы говорите ребенку “не наводите в комнате беспорядок”, то ваше послание “приведи все в порядок” остается неуслышанным. Фраза “Не стесняйтесь звонить мне” - это вовсе не “Позвони в четверг”. Если тот, с кем вы говорите, не знает, чего вы от них хотите - вряд он даст это вам. • Ясность должна быть. Если вы напускаете тумана, то с вами, может быть, и согласили

1. Время решает все

• Вопрос убеждения - это не только правильные слова или язык тела. Это еще и правильно подобранный момент. Если начинать разговор тогда, когда люди более открыты и готовы к диалогу, то вы, вероятно, быстрее добьетесь поставленных целей.

• Легче всего люди убеждаются после того, как похвалят кого-то - они чувствуют себя должными. Но когда хвалят их, тогда люди становятся наиболее убедительными. Если кто-то хвалит вас, то надо пользоваться моментом и просить об ответом одолжении или услуге. Это что-то типа кармы. Сегодня помогли вы, завтра - помогут вам и так далее.

​​​​​​

-2

2. Говорите утвердительно

• Когда вы говорите ребенку “не наводите в комнате беспорядок”, то ваше послание “приведи все в порядок” остается неуслышанным. Фраза “Не стесняйтесь звонить мне” - это вовсе не “Позвони в четверг”. Если тот, с кем вы говорите, не знает, чего вы от них хотите - вряд он даст это вам.

• Ясность должна быть. Если вы напускаете тумана, то с вами, может быть, и согласились бы - но если бы понимали, чего вы хотите. Говорите утвердительно, и все будет четко и понятно.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

-3

3. Используйте чувства вины и взаимную выгоду

• Вы когда-нибудь слышали от друга что-то вроде “Ну, я сегодня угощаю”. Если да, то не думали ли вы о том, что завтра угощать уже будете вы? Думали, потому что люди платят услугой за услугу. Считайте “хорошие дела” инвестициями в будущее. Люди ‘’хотят’’ получать что-то взамен.

• Не верите? Да маркетологи постоянно эксплуатируют эту тему и мишень - вы! Бесплатные акции в баре, жвачка в меню после обеда в ресторане - мир бизнеса активно пользуется приемом эксплуатации взаимной выгоды.