Что такое интернет-маркетинг
Маркетинг — это деятельность, направленная на продвижение товара и извлечение прибыли. В задачи маркетинга входят привлечение клиентов, формирование доверия к компании и устойчивого спроса на продукт, налаживание регулярных продаж.
Цели интернет-маркетинга
Глобальная цель маркетинга — увеличение продаж через удовлетворение потребностей целевой аудитории. Электронный маркетинг работает по тому же принципу, но здесь все замешано на двух компонентах:
- Влияние на решение человека о покупке.
- Увеличение охвата ЦА.
Задачи интернет-маркетинга
Базовый принцип успешного интернет-маркетинга — понять свою ЦА и грамотно настроить работу всех каналов взаимодействия с ней. От того, насколько глубоко маркетолог изучил аудиторию, зависит успех продвижения компании или продукта в интернете.
- Анализ и аудит.
- Сегментирование целевой аудитории.
- Конкурентный анализ.
- Проработка юзабилити.
- Коммуникация с клиентами.
Основные инструменты digital-маркетинга
- Landing Page.
- Поисковое продвижение.
- Контекст.
- Тизерная реклама.
- Соцсети.
- Таргетинг.
- Web-аналитика.
- Email-маркетинг.
Плюсы рекламы в интернете
- интерактивность, возможность быстрого взаимодействия с аудиторией;
- финансовая доступность для всех участников рынка: от малого бизнеса и фрилансеров до больших корпораций;
- качество лидов — большинство интернет-рекламы демонстрируется потенциально заинтересованным пользователям;
- возможность дать полную картину по продукту;
- большая доля ЦА — молодые люди, вообще не смотрящие телевизор, поэтому онлайн-маркетинг едва ли не единственный способ донести до них информацию;
- инструменты таргетинга, позволяющие точно настроить показы рекламы на узкие сегменты целевой аудитории;
- функция А/В тестирования, когда быстро проверяются несколько вариантов рекламных объявлений и оставляется наиболее эффективное;
- очень быстрая настройка рекламы;
- постоянное совершенствование технологий и инструментов, которые можно сразу тестировать.
#маркетинг #интернет маркетинг #digital маркетинг