Найти тему
Unisender

Правильные email-рассылки умеют продавать лучше таргета

Вам нужно продать недешевые и продолжительные курсы? Это непросто, понимаем. А из-за блокировок соцсетей достучаться до нужной аудитории стало еще сложнее. Но есть проверенный выход – email-рассылка.

Письма от бренда приходят на личный почтовый ящик, взаимодействие «теплее» таргета и контекстной рекламы, рассылки обходятся дешевле, в них больше визуальных возможностей и пространства для креатива.

В статье рассказываем и доказываем это цифрами на примере кейса офлайн-курсов интерьерного скетчинга и e-mail-агентства Unisender.

Что сделали, чтобы рассылка продавала, а не раздражала

Цель – собрать как можно больше лидов с серии писем. Для этого мало просто нагенерировать «какой-то текст с красивой картинкой». Важно определить стратегию. С этого как раз и начали.

❗️Агентство Unisender помогло четко разобраться, о чем писать, чтобы потенциальным покупателям было интересно открывать письма — это ключевой момент. Так появился небольшой опросник, который нащупывал боли клиентов. К примеру, получилось выяснить, что большинство иллюстраторов не знают, где и как выбирать самое главное – инструменты для скетчинга.

❗️Далее внутри этого же агентства сделали небольшой и бесплатный email-курс по выбору этих самых инструментов и материалов. В письмах рассказывали, в каких магазинах разных городов что и как выбирать.

Как все происходило: со стороны бизнеса – фактура и база читателей, которую заранее собрали через сайт и соцсети, от Unisender – тотальная упаковка курса. Это визуалы, копирайтинг, верстка, отправка писем и так далее. Сбор базы читателей можно тоже при желании делегировать агентству.

Eсли вы занимаетесь рассылкой сами, создать и настроить внешний вид писем и посмотреть статистику можно в одном месте – личном кабинете
Eсли вы занимаетесь рассылкой сами, создать и настроить внешний вид писем и посмотреть статистику можно в одном месте – личном кабинете

Стратегия сработала!

-3

Email-рассылка от агентства Unisender действительно работает: выстраивает доверительный и длительный контакт с клиентами, формируя лояльность к бренду. Но только благодаря правильному подходу.

Вот, как e-mail-агентство Unisender поможет вашим письмам продавать:

  • Над проектом будет работать команда из 4-х специалистов по цене одного штатного маркетолога. E-mail маркетолог, дизайнер, копирайтер и стратег позаботятся о вашем бизнесе по доступной цене.
  • Опыт агентства позволяет быстро внедрить в рассылку то, что работает именно в вашей нише. Unisender отправляет 1,5 млрд писем ежемесячно и обладает достаточной экспертностью, чтобы сделать вам действительно качественную и работающую цепочку писем.
  • У Unisender налажены интеграции с продвинутыми инструментами аналитики. Это позволяет вам удобно отслеживать эффективность рассылки. В агентстве это работает так: на этапе подготовки письма Unisender автоматически проставляет UTM-метки. Вам нужно только разметить ссылки и включить интеграцию с Google Analytics или Яндекс Метрикой, чтобы отслеживать переходы и конверсии.
А еще вы можете отследить статистику и посмотреть детальные отчеты по аудитории: от ее расположения на карте до кнопки, на которую она чаще всего кликает в письмах
А еще вы можете отследить статистику и посмотреть детальные отчеты по аудитории: от ее расположения на карте до кнопки, на которую она чаще всего кликает в письмах
  • Специалисты Unisender напрямую влияют на открываемость и кликабельность писем, а также на рост базы. Агентство принимает на себя полную ответственность за ваши продажи, формирует четкие KPI и прописывает их в договоре. Вы точно получите результат, на который рассчитываете, в противном случае мы вернем вам деньги.
  • Кроме того, агентство влияет на конверсию из лида в продажу, а также из первой продажи в последующие. Цель Unisender – не просто написать письма, а запустить e-mail-механизм, который будет приносить вам деньги и повышать лояльность клиентов к вашему бизнесу.

Начать знакомство с Unisender можно с бесплатной 30-минутной консультации со специалистом e-mail-агентства. Переходите на сайт и оставляйте заявку на встречу. Там проанализируют ваш текущий email-маркетинг, дадут советы по его улучшению и расскажут про услуги, которые помогут быстро и с наименьшим бюджетом увеличить ваш конечный результат – прибыль.