Канат PDC P 1935 (констр 37WxK7) d= 26 mm, 1960 Hmm² (MBL 634 kH), sZ, U — стальной некрутящийся многопрядный трос с пластически обжатыми прядями. Товарная категория — «грузовой». Рекомендуемый вариант для условий, когда основополагающим фактором выбора является хороший уровень сопротивления вращению.
Компания-производитель: «Pfeifer Drako» — Германия, страна изготовления — Китай. Такелаж имеет гарантированное германское качество, но предлагается по доступной цене.
Особенности производства каната PDC P 1935 (констр 37WxK7) d= 26 mm, 1960 Hmm² (MBL 634 kH), sZ, U
Сырье — аустенитная сталь марки А2. Изготовленные из нее изделия сохраняют прочность в большом диапазоне температур: от низких -200 °C до высоких +425 °C.
Конструктивное исполнение многопрядного каната — 37 металлических прядей, состоящих из семи проволок каждая (в диаметре 26 мм). Способ производства прядей — обжатие. Благодаря заполнению внутренних пустот между проволоками, в процессе снижается их наружный диаметр и увеличивается площадь стального сечения.
Свойства каната PDC P 1935, 37x7 проволок, с сечением 26 мм
В своей категории данный вид троса является одним из лучших, в первую очередь благодаря двум преимуществам, связанным с особенностями материала и конструкционного исполнения. Он обладает повышенным уровнем гибкости. При многократном изгибании троса металлическая структура не разрушается. такелаж обеспечивает безопасный подъем груза даже в сложных ситуациях. Возможна многослойная намотка на барабан. Кроме того, для троса характерна высокая устойчивость на разрыв. Отличная разрывная нагрузка и стойкость к раздавливанию гарантируются пластинчатой конструкцией и применением сертифицированной износоустойчивой стали.
В числе других ценных свойств стального каната типа PDC P 1935:
- Универсальность эксплуатации. Можно использовать с российской спецтехникой «Челябинец», «Клинцы», «Галичанин», иностранными машинами «XCMG», «Kato», «Hitachi», другими.
- Надежная работа на значительных высотах подъема, при двукратной и четырехкратной запасовке.
- Возможность применения без вертлюга или с подвижным соединением.
- Официально гарантируемое германское качество от производителя с более чем 400-летней историей.
Модель особо рекомендуется заказать при использовании на кранах более 3 блоков (или другом многоблочном варианте) полиспаста. Масса метра каната составляет 3,32 кг. Модель некрутящаяся: при эксплуатации направление свивки слоев проволок изменяется на противоположное. Трос изготовлен в соответствии с европейским стандартом EN 12385-4.
Информация в маркировке каната PDC P 1935 (констр 37WxK7) d= 26 mm, 1960 Hmm² (MBL 634 kH), sZ, U указывает на его характеристики:
- 37WxK7 — 37 стальных прядей из 7 проволок каждая. Литера «К» указывает на то, что наружный слой металлических нитей в прядях пластинчатый — компактный. При такой конструкции до скрутки в канат прядки прокатываются роликами до образования круглого сечения. При этом наружные проволоки напоминают о пластинах.
- d= 26 mm — диаметр равен 26 миллиметрам.
- 1960 Hmm² (MBL 634 kH) — номинальная прочность на разрыв — 1960 Н/мм².
- MBL 634 kH — минимальное разрывное усилие (Minimum Breaking Load) для всего троса в целом составляет 634 килоньютона.
- sZ — правая крестовая свивка. Направление свивки определяется сверху вниз. Большая литера указывает на направление свивки в наружном слое пряди. Маленькая — во внутреннем слое.
- U обозначает тип покрытия металла — светлый (без оцинковки или другого покрытия).
В числе ценных свойств каната с пластически обжатыми прядями PDC P 1935 перед круглопрядными тросами:
- повышенная эластичность;
- большая прочность к усталости при изгибе, стойкость к истиранию;
- максимально гладкая поверхность, снижающая удельное давление в желобе и обеспечивающая лучший контакт между барабаном и поверхностью желоба шкива (увеличивает срок службы оборудования и самого каната).
Вне зависимости от диаметра в сравнении с «обычным» канатом у пластически обжатого такелажа разрывное усилие выше.
Важно: при расчете нужного разрывного усилия необходимо учитывать условия эксплуатации крана. При наличии агрессивных факторов, повышенной температуре окружающей среды, стойкость на разрыв должна быть минимум на 30% больше, чем указана в документах крана.
Применение, обслуживание, хранение каната PDC P 1935 неоцинкованного
Некрутящиеся тросы используются для основного подъема и подъема стрелы. В том числе возможна эксплуатация на кранах с крюковой вращающейся подвеской.
Канат PDC P 1935 с минимальной прочностью на разрыв 1960 Н/мм² подходит для применения на:
- буровой установке — основной и вспомогательный подъем;
- башенном кране — основной подъем;
- мобильном кране — основной и вспомогательный подъем.
До использования изделие должно проверяться ответственным сотрудником.
При осмотре неоцинкованного каната PDC P 1935 (констр 37WxK7) следует контролировать наличие/отсутствие:
- следов коррозии;
- уменьшения общего/местного диаметра;
- заломов проволок, разрывы прядей;
- деформации поверхности.
Виды деформаций, нуждающиеся во внимании — перегибы, сплющенные участки, выступы проволок, корзины, волнистость.
При эксплуатации в экстремальных условиях и для отправки на консервацию канат нужно обработать смазкой, рекомендованной изготовителем (информация в техпаспорте). Обработку следует проводить специальным распылителем. При его отсутствии можно нанести состав обычным распылителем или кистью.
Хранить металлический трос нужно чистым, регулярно смазывая (поверхность не должна пересыхать). Помещение должно быть хорошо проветриваемым и сухим. При размещении необходимо исключить контакт изделия с полом (укладка на подставки), любыми абразивными и/или металлическими предметами.
Купить канат PDC P 1935 (констр 37WxK7) d= 26 mm, 1960 Hmm² (MBL 634 kH), sZ, U
Канат PDC P 1935 (констр 37WxK7) d= 26 mm, 1960 Hmm² (MBL 634 kH), sZ, U можно заказать в НПП «ТрубТехАрматура». Продукция сертифицирована и отправляется покупателям с сопроводительными документами: сертификатом завода-производителя, сертификатом соответствия ГОСТ Р, техническим паспортом. Предоставляется официальная гарантия изготовителя.
Возможна быстрая доставка во все регионы РФ и стран СНГ. Такелаж в наличии на собственных складах, поэтому задержек с его отгрузкой не возникает. По вопросам выбора и использования продукции предоставляются подробные консультации.
#трос #погрузка #строительствоиремонт