Найти тему

Капустные конверты с колбасой

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.

капуста белокочанная - 14лист
колбаса вареная - 300г
растительное масло для жарки - 1по вкусу
яйца куриные - 4шт.
сметана - 3ст. л.
соус чили - 1ч. л.
вода - 2ст. л.
кунжутные семечки - 1ст. л.
укроп - 1ч. л.
горчичный порошок - 0,3ч. л.
паприка красная - 0,3ч. л.
соль - 1по вкусу
мука - 3ст. л.

Шаг: 1

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.

Колбасу нарезать кружочками. У меня свиная колбаса с сыром.

Шаг: 2

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-2

Молодую капусту разобрать на листики. Если не молодая, вырезать жесткий центр.

Шаг: 3

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-3

Колбасные кружочки примерить на листья капусты.

Шаг: 4

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-4

Завернуть конвертиком.

Шаг: 5

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-5

Приготовить кляр.

Шаг: 6

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-6

Добавки любые.

Шаг: 7

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-7

Взбить яйца с добавками, потом всыпать муку и снова взбить.

Шаг: 8

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-8

Окунаем конвертики в кляр.

Шаг: 9

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-9

Пропитываем, чтобы кляр вошел везде.

Шаг: 10

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-10

Перенести в горячее масло. Я жарила в воке.

Шаг: 11

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-11

Жарим с двух сторон.

Шаг: 12

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-12

И так все остальные.

Шаг: 13

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-13

Готовые перенести на салфетку.

Шаг: 14

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-14

Подать горячими, тогда будут хрустящими.

Шаг: 15

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-15

Вкусно со свежими овощами.

Шаг: 16

И снова я с рецептом быстрого перекуса-закуски. Можно и в теплом, и в холодном виде подать. Мужчины оценят и приятно удивятся колбаске в центре. Из молодой капусты получится однозначно вкуснее.-16

А вот в разрезе.