Если вы подумываете стать востребованным дизайнером, мы расскажем вам где можно применить ваш талант в цифровом мире.
Согласно исследованию Aquent (одной из крупнейших рекрутинговых компаний в сфере цифрового маркетинга) ―
Дизайнеры стали наиболее востребованными специалистами, поскольку пользовательский опыт приобрел жизненно важную роль в маркетинге.
Дизайн лежит в основе веб-сайтов и мобильных приложений, которые мы используем, развлечений, которые мы потребляем, автомобилей, на которых мы ездим, нашего здравоохранения и даже при покупках в продуктовых магазинах!
Мы приведем вам перевод данного исследования. Если вы хотите заниматься анимацией или решать, как будут выглядеть мобильные приложения, или создавать осязаемые товары, надеемся, наша статья поможет вам понять в какую сферу лучше податься в наши дни.
1. Продуктовый дизайнер
2. Фронтенд-разработчик
3. Диджитал-дизайнер
4. UX-дизайнер (пользовательский опыт)
5. Дизайнер пользовательского интерфейса
6. Моушн-дизайнер
7. Графический дизайнер
8. Арт-директор
9. Анимационный дизайнер
6. Моушн-дизайнер
Дизайнеры моушн-графики отвечают за анимационные изображения, которые можно публиковать в Интернете, на телевидении, в социальных сетях, технологиях AI и фильмах. Они создают видеоклипы, трейлеры, рекламу, спецэффекты, титры и многое другое. Они используют визуальные эффекты, графический дизайн и анимацию, чтобы воплотить свои творения в жизнь. Дизайнеры моушн-графики наиболее востребованы в индустрии развлечений, стартапах, креативных агентствах.
7. Графический дизайнер
Графические дизайнеры создают визуальные концепции, включая общий макет и производственный дизайн. Они создают маркетинговые материалы, внутреннюю графику, айдентику, фирменный стиль, упаковку, графику для веб-сайтов, вывески и многое другое. Вакансии графического дизайнера открыты практически во всех отраслях: от строительства до издательского дела, от маркетинга до стартапов. Кажется, нет ни одной отрасли, которая прямо сейчас не ищет графического дизайнера.
8. Арт-директор
Арт-директоры несут ответственность за визуальный стиль различных средств массовой информации, включая журналы, газеты, упаковку продукции, а также кино- и телепродукцию. Они отвечают за общий дизайн проекта. Они решают как будет выглядеть финальный концепт всего проекта.
Арт-директоры востребованы в фирмах по рекламе и связям с общественностью, в издательствах газет и журналов, в фирмах, специализирующихся на дизайнерских услугах, в индустрии развлечений. В последнее время арт-директоры, особенно внештатные, востребованы в некоторых сферах розничной торговли и электронной коммерции.
9. Анимационный дизайнер
Дизайнеры анимации рисуют, анимируют, раскадровывают, редактируют, проводят мозговой штурм и концептуализируют проект. Они создают макеты, двухмерные или трехмерные визуальные изображения, используют анимационное программы для раскадровки и создают 2D и 3D модели. Дизайнеры анимации особенно востребованы в сфере цифрового маркетинга. Вакансии на эту должность есть почти во всех отраслях: от стартапов и приложений до недвижимости и здравоохранения. В индустрии развлечений также много вакансий дизайнеров анимации, особенно в США.
10. Дизайнер пользовательского интерфейса (UI)
Начать карьеру дизайнера в 2022 году — самое время, если вы любите решать проблемы, работать в команде и делиться своими идеями. Вы можете попробовать себя как в техническом дизайне, так и в более творческой роли разработчика интерфейса или арт-директора.
Еще больше интересных статей на нашем сайте idocs.kz
Наш Instagram @idocs.kz