Прелендинг - одностраничный сайт, на который попадает покупатель, после того, как он переходит по рекламе. Мне нравится Taplink - сервис для сборки одностраничных сайтов со встроенными блоками.
Сайт-прокладка решает массу вопросов:
- Сбор аудитории для ретаргета
Не забывайте о правиле 7 касаний: потенциальному покупателю необходимо «услышать» сообщение рекламодателя как минимум 7 раз на протяжении определенного времени, прежде чем он купит продукт. Необходимо установить пиксель на прелендинг и фиксировать каждого потенциального покупателя, который переходит по рекламе. Далее собираем базу порядка 1000 человек и настраиваем ретаргет (повторная реклама).
2. Дает посетителю дополнительную информацию
Оффер на рекламном креативе часто служит приманкой и не раскрывает все преимущества товара. Но благодаря сайту-прокладке можно полноценно продемонстрировать товар: добавить больше фото/видео, показать весь ассортимент, отзывы и конкурентные преимущества. Тем самым склонить покупателя к покупке.
3. Помогает отсеять не целевую аудиторию
После того, как покупатель ознакомился с развернутой информацией о вашем товаре, он делает выбор: перейти дальше и совершить целевое действие (добавить в корзину/избранное, прочитать отзывы, купить) или выйти с прелендинга, т.к. ваше предложение его не заинтересовало (покупатель искал товар с другими техническими характеристиками).
4. Помогает пользователю перейти сразу в приложение, а не в браузер
Если в рекламных компаниях указать прямую ссылку на товар, покупатель окажется в браузере, а не в приложении. С вероятность 99% он не авторизован через браузер и просто выйдет с данной страницы. Но если пользователь перейдет по ссылке на прелендинге - он окажется в мобильном приложении маркетплейса, где ему будет удобно совершить покупку.
Подведем итог: прелендинг необходимый инструмент для рекламы товара, которые продаются на маркетплейсах. Не игнорируйте сайты-прокладки, а используйте их с максимальной выгодой для своих продаж.
Трафик-менеджер Маскаева Наталия @targetasha__