Вы логопед, дефектолог, корректирующий педагог? Представьте, к вам привели ребенка, у которого нет звучащей речи. Он не повторяет за взрослыми не только слова, но и звуки и почти не имитирует движения. Что делать? К сожалению, у некоторых специалистов результаты с такими детьми появляются медленно или не появляются вовсе. В такой ситуации родители расстраиваются и уходят, а сами педагоги истощаются и выгорают. Почему такого не происходит с игровыми логопедами, работающими по методике Татьяны Грузиновой и Елизаветы Гуриной? - Они действуют системно! Их запуск речи — осознанная поэтапная работа! Например, вот как это происходило с Алексеем, у которого не было произвольного повторения звуков (смотрите видео ниже): 1. Первое время Лёша с Татьяной привязывали жесты к предметам. На видео можно увидеть, что жесты мальчик делает, но молчит. 2. Затем он начал повторять некоторые звуки через подражание, а некоторые с помощью механического вызывания. 3. Следующим шагом они перешли к переключен
Чему учат логопедов на Онлайн-Курсе Татьяны Грузиновой
28 июля 202228 июл 2022
1558
1 мин