Найти в Дзене
Екатерина Антонова

Ведьма: Рожденная заново. Глава 31 (часть вторая)

Начало книги

Предыдущая часть

Он узнал этот взгляд — она сомневалась, верить ему или нет. Но спустя какое-то время, девушка сменила тему:

— Мы тут всем составом сейчас. Ева тебе сказала?

— Конечно, — сказал изгнанник, закуривая, — будешь?

Есеня улыбнулась и взяла сигарету из рук друга. Каин аккуратно подставил теплый огонь зажигалки. Они помолчали, пристально глядя друг на друга. Мужчину всегда поражала ее непоколебимость. Будучи одной из основателей Славянского братства, эта девушка была идейной вдохновительницей организации, помогала ее членам и всячески развивала их дело. Сейчас, когда Братство объявили вне закона, она одна из немногих была готова в открытую выступить в их поддержку. Это Вуд прекрасно знал и очень этого не хотел. Несмотря на нежелание Каина иметь дело с Братством, именно Есеня заставляла его поддерживать сообщество, хоть и анонимно. Однако пока главную тему их встречи они обходили стороной.

— Ты все еще спишь с Машей? — как бы невзначай спросила Есеня.

— Прямолинейна, как всегда, — сказал Каин с улыбкой, — что ты хочешь услышать?

— Прекрати отвечать вопросом на вопрос! — хмурясь, воскликнула девушка, — ты же знаешь, как наш Миша к ней относится.

— Это только ее выбор, — спокойно сказал изгнанник, — поэтому не думаю, что обижу сказав: тебя это не касается.

Есеня злобно сверкнула глазами, встала и вплотную подошла к нему, ногой грубо раздвинув колени мужчины. Руками она уперлась в кожаное кресло, на котором сидел изгнанник, а он лишь с улыбкой наблюдал за подругой.

— Маша тебе не нужна, а ему нравится, весь тур о ней говорил — сказала она, практически касаясь своим носом лица Каина, — связавшись с ней, ты не делаешь себе чести!

Каин слегка надавил на ее локоть, рука девушки соскользнула, и Есеня со вскриком плюхнулась прямо на него.

— Не смей так делать! — на ее лице появилась добрая улыбка, — особенно, когда я учу тебя жизни. И объясняю, что нельзя играть чужими чувствами.

Photo by Iza Gawrych on Unsplash
Photo by Iza Gawrych on Unsplash

Соскользнув с колен Каина, она поправила брючный костюм, бесцеремонно достала из портсигара, лежащего перед ними на столе, еще одну сигарету и проследовала на прежнее место.

— Неужели тебе правда нравится тр*хать ее? — в этот раз певица достала свою зажигалку с гравировкой в виде коловорота, — она же потасканная.

— Я мыслю несколько другими категориями, — Каин положил руки на стол и закрыл портсигар, — мне совершенно неважно, что у нее внутри и какой она за человек. Думаю, ты-то способна понять, почему я совершенно не заинтересован в эмоциональной близости с кем-то.

Есеня лишь устало вздохнула. Она не была согласна с изгнанником и всегда считала, что ему пора перестать отгораживаться от всего мира. Девушка знала о нем очень многое, даже слишком и была уверена, что родная душа смогла бы помочь ему быть счастливым, а именно этого она искренне желала старинному другу.

— Как там твои последние отношения? — Каин решил сменить тему.

— Никак, — словно стряхивая с языка эти слова, произнесла Есеня, — она ушла, сказав, что моя музыка для меня важнее, а на нее не остается ни времени, ни сил.

— Не сказал бы, что она так уж неправа.

— Неужели не существует человека, который понял бы меня? У тебя выпить есть?

Тема личных отношений для девушки была крайне болезненной. Будучи очень увлеченной и творческой натурой, Есеня постоянно думала лишь о музыке, развитии группы и других проектах. Было тяжело найти того, кто смог бы разделить ее увлечения, понять и принять их. В последние годы ей вообще стало казаться, что лучше отдать всю душу музыке и Братству, больше не пытаясь найти партнера, близкого по духу.

Изгнанник достал из бара дорогую бутылку из личной коллекции, два снифтера и предложил бокал своей собеседнице. Она с удовольствием выпила крепкий, терпкий напиток, смакуя глубокий аромат гвоздики и корицы. У Каина всегда был лучший *лкоголь, это девушке нравилось. Раньше они часто проводили вместе целые дни и ночи, обсуждая музыку, искусство и свои непростые жизни. С тех пор как Есеня стала петь, а ее друг завел первый клуб, затем задумался о втором и третьем, они практически перестали видеться, но регулярно созванивались.

— Ты хотел бы вернуть то время, когда мы только начинали общаться? — задумчиво спросила девушка.

Каин поднял бровь. Он не задумывался о таких вещах.

— Не знаю, вряд ли. Не оглядывайся в прошлое, Еська.

Девушка хохотнула. Она ненавидела, когда музыканты группы называли ее Еськой, но Каину это прощалось.

— Все нынче спят друг с другом, — сказала она, всматриваясь в мутную пряную жидкость в снифтере, — а настоящего друга найти так тяжело. Я очень ценю тебя, ты в курсе?

Каин Вуд встал, подошел к Есене и обнял ее. Подруга погладила его холодную руку, прижимаясь головой к животу.

— Иногда мне кажется, что лишь ты меня понимаешь.

Продолжение следует...