Ближе к вечеру, Пронина смогла воспринимать окружающий мир таким, какой он есть. Пока она находилась в состоянии аффекта, разговор был просто бессмысленным. Благодаря Господу Богу за наделенное здоровье, эта женщина быстро пришла в себя. От нее сразу же поступило громогласное заявление, что она ничего не может сказать, потому что толком ничего не помнит, что вообще произошло. А если говорить про ее желания, то на данный момент сейчас она была готова напиться и лечь спать, чтобы все это поскорее закончилось.
- Ангелина Ивановна, я все понимаю, что спешка сейчас ни к чему, но мне нужно, чтобы вы рассказали, были ли вы вчера у Васнецова?
- Да, была, и отрицать это было бы глупо – уверенно сказала Пронина.
- А с какой целью вы к нему ходили? – поинтересовалась молодая следователь Зацепина.
- Вы хотите знать про мою личную жизнь? Хорошо, вам скажу. Мы сидели тихо-мирно выпивали с ребятами, и видимо перебрали с алкоголем. Ошибочка какая-то произошла.
- Всех трудно конечно мне назвать ребятами, некоторым там было и за 50. Ну да ладно – сказала Зацепина.
- Вы наверно имели в виду самого Васнецова? Может, ему за 50, но все будет зависеть от того, с каким намерениями ты относишься к этим ребятам, и что хочешь от них получить. А вообще, Васнецов мужик неплохой, особенно для застолья… был… Он всем молодым фору всегда давал.
- Ангелина Ивановна, вспомните, пожалуйста, всех, кто еще там был. Это очень важно.
- Значит, помимо меня, там были, сам Васнецов – это один. Потом, значит, сын его приезжал – это два, ну я это понятно – три, Савельевы и молодая парочка квартирантов. Вроде бы все.
- Пронина, вы уверены, что всех упомянули? Или все-таки кого-то забыли?
- Ах, да, чуть про этого не забыла…
- Про кого? – внимательно смотрела Зацепина на Пронину.
- Да там, сидел в углу один мужичок, низенький такой, глазки маленькие, черненькие, но от выпивки не отказывался, принимал такое же участие, как и все. Даже несколько раз сбегал до магазина.
- Это точно все?
- Да вроде бы… нет, точно все… да-да, я уверена. А вы что, намекаете на мою нечестность?
- Никаких намеков Ангелина Ивановна, просто нам нужно разобраться во всем, и каждая деталь, каждый человек, сейчас очень важен – проговорила Зацепина.
- Хорошо, давайте тогда вместе с вами сейчас еще раз перепроверим – сказала Ангелина Ивановна – Значит, сам Васнецов, Савельевы, квартиранты Ибрагимовы, это уже пятеро, потом мужичок с маленькими глазками…
- Капустин – добавила Зацепина.
- Вроде бы да… О-о, вспомнила, там еще был такой длинный худощавый… - добавила Пронина.
- Это кто такой длинный, да еще и худощавый?
- А к то ж его знает, кто он такой? Видела то я его впервые… Хотя постойте – Ангелина Ивановна поставила пальцы на вески, закрыла глаза, и начала вспоминать, где же она могла с ним пересекаться. Но ее раздумья, ни к чему не привели, в итоге она добавила – Не могу вспомнить, но точно где-то видела его, а вот где, хоть убей, ну не помню. Но парень достаточно привлекательный на внешность… У нас ничего с ним не было, вы не подумайте плохо.
- Да я и не собиралась – сказала Зацепина, а потом продолжила – А потом за вам пришел ваш супруг? Так?
- Не пришел, а приперся, потому что его там никто не ждал, да и не звал – лицо у Ангелины Ивановны сразу поменялось – Да и вообще, я не понимаю, какого рожна он приперся туда, тем более со своим отцом.
- М-да, видок ваш, конечно, желал лучшего.
- Да я даже спорить с вами не буду – усмехнулась Пронина.
- Ангелина Ивановна, вы можете понять, что ваш супруг, вас спас от смерти, которая могла настигнуть в тот же момент, что и Васнецова.
- А его кто-то вообще просил это делать? Я нет, это он сам так решил, что хочет меня спасти от этой гадкой по его мнению жизни, в которой я варюсь каждыми днями. Может быть, я какая-то неправильная женщина, но к идеальной жизни никогда не стремилась и не собираюсь, меня все итак устраивает. А если его это не устраивает, то не мои проблемы. Я никогда не буду макияжить свое лицо и уж тем более накручивать бигуди, чтобы быть красивой. Таких вон полный город, куда не плюнь, одни размалеванные красавицы. Меня к ним никогда не прировняете, да я сама рядом с ними не то, чтобы стоять, валяться не буду.
- А вы не задумывались о том, что ваш муж очень любит вас?
- Муж? Кого? Меня что ли? Вы смеетесь да – трезво сказала Пронина – Вы Олеся не переживайте так. На меня нельзя долго распространять свою любовь, не хватит сил, да и здоровье сильно подпортится – нервно улыбнулась Пронина.
- Может, я сейчас вас разочарую, а может, и обрадую, не знаю, как хотите, но ваш супруг, подозревается в совершении покушения на Васнецова – теребя ручку, произнесла Зацепина, а затем посмотрела на выражение лица Прониной и продолжила – А мог ли ваш супруг, вернуться обратно в дом к Васнецову, и отомстить за то, что вы были в нетрезвом состоянии? Раз он вас безумно любит, то скорее всего в нем заиграла ревность и чувство собственного достоинства.
- Я же вам Олеся уже говорила, что с тем длинным худощавым красивым парнем, ничего не было. Хоть я этого и не помню, чтобы он приставил или проявлял какие-то знаки внимания. Нет, точно такого бы я себе не позволила. Поэтому, ревновать меня было бы бессмысленно.
- Ангелина Ивановна, вы сможете точнее описать того парня? – спросила Олеся.
- Такой игривый, как котенок, очень молодой, примерно лет так 25. Ничего такой парнишка – парировала Пронина.
- Блондин? – решила помочь Зацепина.
- Нет, вы что? Волос у него такой пепельно-русый, ну красивый.
- Толстый? – путала ее Олеся.
- Вы издеваетесь что ли? Какой он толстый. Худой, под метра два ростом, широкие такие мускулистые плечи. Он еще постоянно шутил, смеялся и при деньгах.
- А как вы поняли это? Что у него есть деньги?
- Да тут дурак поймет. Он постоянно давал деньги этому маленькому мужичку, и тот несколько раз бегал в магазин за спиртным нам всем. Вот так.
- Значит, вы с точностью в 100% можете подтвердить, что ваш супруг никак не мог совершить преступление? Правильно я вас понимаю? И где он был ночью?
- Да где ж ему еще быть, как не дома.
- А вы, что не виделись с ним?
- Нет, а зачем мне с ним видеться, особенно в пьяном виде. Нет, не видела. Мы бы с ним тогда поругались, и было бы хуже только мне одной. Я гуляла по ночному городу одна с бутылкой вина. Конечно, я могла пойти к его родителям, они недалеко от нас живут, но я не пошла, они не такую жену хотели своему сыну, как я.
- Так, понятно, что ничего не понятно, но уже хотя бы что-то – тихо сама с собой поговорила Олеся.
Продолжение следует…