Существует гарантийный и негарантийный ремонт. В первом случае гарантия предоставляется продавцом. Как правило, купили вы в магазине новенький смартфон и вам предоставили год гарантии. При стандартных условиях гарантии можно рассчитывать на бесплатный ремонт, но при условии, что поломка произошла не по вине пользователя. Если вы разобьёте экран, то ни о какой гарантии речи идти не будет. Некоторые магазины предлагают дополнительные страховки и улучшенные условия гарантии за дополнительную плату. В таких ситуациях и с разбитым экраном можно на что-то будет рассчитывать. Но как правило пользователи отказываются от дополнительных трат на страховку, считая это навязыванием ненужных услуг и банальным "обдираловом". Тут советовать что-то бессмысленно, каждый выбирает сам. Я за свою жизнь при покупке новых смартфонов никогда не оплачивал дополнительную страховку. Стандартной гарантии мне хватало. А как обстоят дела с негарантийным ремонтом, когда пользователь сам обращается в стороннюю мастер
Есть ли гарантия при негарантийном ремонте телефона
27 июля 202227 июл 2022
2025
3 мин