Найти в Дзене
чайник закипает

На самом деле

Мечется пламя на кончиках пальцев, пляшут искры около рта, от слов заклинаний обветрены губы... Я вызываю Дракона.  Он приходит намёком на форму, напряжением в воздухе, весом на грани моих сил. Голос звучит ниоткуда: «Чего ты хочешшь?».  Я готовилась долгие годы, отвечать начинаю раньше, чем закончилось эхо вопроса: «Завоюй для меня этот мир!».  «Глупое желание», – и Дракон исчезает, уносит огонь, и воздух снова становится влажным.  *******  Над костром поднимается дым, слова заклинаний заставляют его тянуться выше, свивают в тугие змеиные кольца... Я снова вызываю Дракона.  Он приходит, обозначается в дымовой завесе, заслоняет от неба щитом. Голос звучит отовсюду: «Чего ты хочешшь?».  Я знаю о жизни гораздо больше, чем годы назад, когда позвала его впервые: «Защити меня от этого мира!».  «Сснова глупое желание», – и Дракон исчезает, а дождь заливает костёр.  *******  Тихо потрескивает пламя свечи, пепел из слов оседает в бокале, зеркало в раме смотрит в моё лицо... Я вызываю

Мечется пламя на кончиках пальцев, пляшут искры около рта, от слов заклинаний обветрены губы... Я вызываю Дракона. 

Он приходит намёком на форму, напряжением в воздухе, весом на грани моих сил. Голос звучит ниоткуда: «Чего ты хочешшь?». 

Я готовилась долгие годы, отвечать начинаю раньше, чем закончилось эхо вопроса: «Завоюй для меня этот мир!». 

«Глупое желание», – и Дракон исчезает, уносит огонь, и воздух снова становится влажным. 

******* 

Над костром поднимается дым, слова заклинаний заставляют его тянуться выше, свивают в тугие змеиные кольца... Я снова вызываю Дракона. 

Он приходит, обозначается в дымовой завесе, заслоняет от неба щитом. Голос звучит отовсюду: «Чего ты хочешшь?». 

Я знаю о жизни гораздо больше, чем годы назад, когда позвала его впервые: «Защити меня от этого мира!». 

«Сснова глупое желание», – и Дракон исчезает, а дождь заливает костёр. 

******* 

Тихо потрескивает пламя свечи, пепел из слов оседает в бокале, зеркало в раме смотрит в моё лицо... Я вызываю Дракона в последний раз. 

Он приходит невесомо, уютно – как будто укутали пледом, смотрит из зеркала моими глазами. Голос звучит изнутри: «Чего ты хочешшь на сссамом деле?». 

Мне ведома слава этого мира, мне ведомы страхи этого мира, и больше не манят блёстки этого мира. 

Я смотрю в глаза своему отражению, смотрю в вертикальные зрачки Дракона и прошу: «Поговори со мной». 

Он никуда не уйдёт. Он – это я.