Глава 6
Начало ЗДЕСЬ
- А кто внес в списки приглашенных Катрин? – удивилась Надя, глядя на экран.
- Бабушка настояла, сама же и внесла. А что тебе не нравится? – спросила Аня.
- Да нет, просто удивляюсь. Столько лет ни слуху, ни духу, и вдруг…
Сёстры сидели в их любимой «стеклянной» гостиной и проверяли на экране список приглашенных. Название свое гостиная заслужила из-за стены, выходящей в сад. Эта стена была целиком стеклянной и поддерживалась в идеальной чистоте, так что у любого вошедшего создавалось впечатление полного отсутствия стены. А сейчас Надя нажала кнопку на пульте, и стена плавно поднялась вверх, открыв доступ в сад. Деревья здесь росли почти вплотную к дому, пол комнаты плавно переходил в утоптанную землю сада, сливаясь с ней цветом, и становилось непонятным, где заканчивается комната и начинается сад. Надя с Аней устроились на мягком диване как раз почти на самой границе. Пождав под себя ноги, девушки листали на огромном экране противоположной стены рассадку гостей. После торжественной части выпускного и вручения свидетельства об окончании высшего обучения в загородной резиденции королевской семьи должен состояться банкет и затем роскошный праздник, на который приглашались сокурсники Ани, а также их родственники. После банкета весь сад отдавался в распоряжение гостей. Игры, танцы, просто прогулки, а по окончании фейерверк. Лучшие ведущие, лучшие музыканты, лучшие певцы. Сплошные звёзды. Сокурсники Ани лишь тихо (а иногда и громко) радовались тому, что им выпало учиться вместе с наследной принцессой. Все они были сплошь представителями аристократических семей королевства, многие из родителей были лично представлены королеве, а с некоторыми Фаина даже поддерживала что-то похожее на приятельские отношения. Фаина неспроста отправила Анюту учиться именно в эту высшую школу. Она желала, чтобы девушка, вращаясь в определенных кругах, выбрала бы в итоге себе мужа по статусу. Памятуя о дочери, королева теперь не решалась «давить» на внучку, решив действовать хитрее. Только Аня, похоже, увлекалась эти четыре года лишь учебой, никак не реагируя на ухаживания молодых аристократов.
- Знаешь, я думаю, что бабушка правильно сделала, что разыскала Катрин. Несмотря на… сама знаешь, что, эта женщина верой и правдой прослужила королевской семье немало лет.
- Тем более, что она мать Юли и Вадима, - кивнула Аня.
- А вот это совершенно ни при чем, - возразила сестра. – Катрин никогда не занимали собственные дети. Ты же знаешь, что образование, воспитание и место в обществе им обеспечила бабушка. Она сказала, что Катрин приятная душевная женщина, но, как бы сказать… инфантильная, что ли…
- Да неважно. Хорошо, что она придёт. А Келли безумно рада тому, что будет Аделина.
- Ну, а как же без неё. Бабушка для Келли оставила три приглашения и сказала, что Аделина в это число не входит, ей послано персональное. Келли придет с Солей и Диной. Дина, похоже, завоевала её расположение.
- Келли сказала, что она классный химик, - сказала Аня. – И будет учиться у Аделины.
- Да? Хорошо, - задумчиво ответила Надя. – Ладно, мы весь расклад посмотрели? Утверждаем?
- Давай, жми, - засмеялась Анюта.
Надя щелкнула кнопкой на пульте, список закрылся и, уже утвержденный принцессами, «улетел» к королеве. Уже от неё он отправится к распорядителям вечера.
***
- Дина, ты идешь со мной на банкет по случаю окончания наследницей высшей школы, - объявила Келли, входя в мастерскую.
- Я? – удивилась Дина.
- Да. Выбери себе наряд. На сумму не смотри, это за счет заведения. Соля, ты выбрала себе?
- Конечно, Келли. Еще вчера, - ответила помощница.
- Отлично. Поможешь Дине, если понадобится.
- Конечно, помогу, - улыбнулась Соля.
Дина мельком взглянула на неё и тут же отвела глаза. Очень уж натянутая улыбка играла на устах помощницы.
- Спасибо, я справлюсь, - сказала она. – Не хочу никого напрягать.
- Как знаешь, - отмахнулась Келли. – Чтобы завтра были обе во всеоружии, вы там не просто гости, вы – лицо нашего Дома модной одежды. Ясно?
- Да, - хором ответили девушки.
- Мой парикмахер будет к вашим услугам завтра. Сегодня обязательный маникюр, мастер придет к концу рабочего дня. Всё. Соля, ты со мной, все остальные по местам - хлопнула в ладоши хозяйка и вышла за дверь.
Дина отправилась в помещение, где хранилась готовая одежда, чтобы подобрать для себя платье. Она полностью погрузилась в такой увлекательный и любимый всеми особами женского пола процесс, что не услышала, как открылась входная дверь, и кто-то тихонько подошел к ней.
- Ой, - воскликнула Дина. – Ты меня напугала. Так тихо вошла!
- Извини, - ответила девушка. – Я осторожно пробралась, чтобы никто не увидел. Хочу тебя предупредить.
- О чем? – нахмурилась Дина.
- Тебе Келли благоволит, это видно невооруженным глазом.
- И что? Разве это плохо? – удивилась Дина.
- Даже не знаю, плохо это или хорошо. Просто Соля…
- Что?
- Будь осторожна. Она тебе этого не забудет.
- Послушай…
- Кира, - подсказала девушка.
- Послушай, Кира, но это же глупо. Соля – правая рука Келли, а я…
- А ты поступила к нам всего пару дней назад и сразу же назначена главой лаборатории. Келли отдает тебе одно из приглашений… Ни одна из новеньких не удостаивалась такого внимания. Я видела реакцию Соли. Она в бешенстве, поверь, я давно её знаю.
- Кира, ну правда, глупо…
- Конечно, глупо, но это так. Знаешь, прими сейчас один совет. Ты уже подобрала себе платье? Когда подберешь, отправь его сразу же к себе домой, никому ничего не говоря. А на видное место повесь другое. Сама всё увидишь. Всё. Извини, мне пора, а то сейчас Соля вернется и заметит моё отсутствие.
Кира поспешно скрылась за дверью. Дина озадаченно молчала. Верить или не верить? Неужели Соля такая мелочная? Чему тут завидовать? Она сама весьма успешная особа. Но, вспомнив натянутую улыбку помощницы и мелькнувший в её глазах недобрый огонёк, Дина решила, что ничего не будет плохого, если она послушается совета Киры. Она достала видеофон и вызвала службу доставки.
День выдался довольно суматошным. Вся команда готовилась к показу очередной коллекции Модного дома Келли. Модельеры снова и снова просматривали фотографии, делай себе какие-то пометки и отсылая швеям последние распоряжения о корректировке того или иного наряда. Или посылали за другими аксессуарами, придя вдруг к выводу, что уже подобранные не подходят, а новые улучшат образ. Девушки-модели снова и снова примеряли комплекты, демонстрируя их на себе. Словом, жизнь кипела. До премьерного показа оставалась неделя. Келли моталась между сотрудниками, словно на помеле летала, делая то здесь, то там меткие замечания, которые тут же кидались исполнять.
- Соля, мне не нравится фон сцены, - заявила хозяйка, глядя на экран.
- Но Келли, картинка еще не завершена, - возразила помощница. – Когда нанесут серебристое марево…
- Нет! – решительно отмела все возражения Келли. – Вспомни, какие основные тона новой коллекции. Разве ты сама не видишь, что она потеряется на этом фоне?! Немедленно вызывай оформителей. Заменить цвет на пыльный серый с белым. И можешь поверх пустить своё серебристое марево, раз оно так тебе нравится. Но не переборщи с блеском, он должен подчеркивать модели, а не отвлекать от них. Работай!
Расстроенная Соля бросилась исполнять распоряжение Келли. Дина не участвовала во всем этом безумном хороводе. Она сидела тихо в дальнем углу за выделенным ей временно рабочим столом и штудировала наработки лаборатории. Полностью погрузившись в такой знакомый ей мир химических формул, она лишь сейчас подняла голову. «Странно, что Соля сама не увидела, что фон совершенно не подходит. Разве можно было делать его таким ярким? На нем ведь модели были бы не видны, - думала Дина. – Такой опыт, и такой откровенный ляп».
Она снова погрузилась в чтение, когда вдруг ощутила какое-то неприятное покалывание в висках. Подняв голову, она столкнулась с нескрываемо враждебным взглядом Соли. Заметив, что она обнаружена, Соля отвернулась и вышла из комнаты. «Чего это она? – недоумевала Дина. – Я ж вообще никуда не лезу».
К вечеру суматоха улеглась, последние «штрихи к портрету» нанесены, аксессуары, прически и макияж моделей утверждены, музыка подобрана, порядок показа тоже определен. В последующие дни снова и снова буду повторяться прогоны, пока предстоящее шоу не отточится до идеала. Прибыл мастер маникюра, и Соля тут же заняла свое место напротив него. Дина, усмехнувшись про себя, продолжала изучать бесконечные записи лаборатории.
- Твоя очередь, - кинула ей Соля, проходя мимо.
- Спасибо, - сдержанно кивнула Дина, закрывая страницу на экране.
- Ну-с, дорогая, - улыбнулась мастер. – Присаживайся. О, а ручки у тебя какие ухоженные. Молодец. Какой цвет предполагаем?
- Мне нужно что-то очень неброское. Пастельное, - ответила Дина.
- Ясно. Сделаем всё, что пожелаете, - улыбнулась мастер.
После окончания рабочего дня Дина зашла в складскую комнату, подошла к вешалке, на которой она оставила выбранный ею наряд и усмехнулась. На платье на самом видном месте красовалось жирное пятно, неизвестно откуда появившееся. Дина-то точно помнила, что его не было, когда она откладывала платье.
- Я же говорила тебе, - услышала она за спиной голос Киры. – Соля не терпит конкуренции.
- Келли знает? – поинтересовалась Дина.
- Зачем? – удивилась Кира. – Зачем ей наши подковёрные дрязги? Мы делаем своё дело, Соля делает своё. Каждый хорош там, где трудится. А мышиная возня – это лишь мышиная возня. Я просто предупредила тебя, чтобы ты не удивлялась. Соля ничего страшного никогда никому не делала, никого не подставляла. Но вот такие мелкие пакости вполне может сотворить.
- А знаешь, кто способен на мелкие пакости, тот и от крупных не откажется при случае, - задумчиво сказала Дина. – Спасибо. Буду знать.
***
Он снова смотрел на ночное небо. На этот раз она сам приехал пораньше, чтобы в тишине полюбоваться звёздами. Здесь, на окраине города, где уличное освещение было не столь ярким, хорошо вида россыпь этих маленьких серебряных точек. Он любил звёзды и мог часами смотреть на них. Иногда срывался на ночь глядя, садился в электричку и уезжал прочь из большого города. Туда, где тишина, сверчки и звёзды. Он мог даже уснуть где-нибудь в лесочке, вдыхая жадно воздух, пропитанный запахами хвои или берёз. Он не боялся ни людей, ни животных. С первыми он легко мог справиться, а вторые его никогда не трогали, чувствуя с его стороны искреннюю любовь и недюжинную внутреннюю силу. Можно, конечно, электричками не пользоваться. Что ему стоило просто шагнуть через им же самим созданный разлом? Он просто предпочитал экономить силы, не расходуя их на пустые прихоти. Так его научила та, что его вырастила. Зачем ломать пространство, зачем формировать проходы и разломы, если можно просто сесть в электричку, автобус, трамвай или метро? Особенно он, почему-то, любил трамваи. Странно, конечно, ведь не самый скоростной вид транспорта… Наверное, ему нравилось, сидя о окна, под стук колес наблюдать за жизнью большого города сквозь стекло. Знакомые, зная его такую странную привязанность к звёздам и трамваям, называли его последним романтиком. Ха! Романтик… Нашли романтика! Если бы знали, что он такое, наверно, разбежались бы, теряя на бегу обувь. Но откуда им знать?
Небо сегодня весь день без единого облачка. Россыпь звёзд завораживает. Кажется, что они медленно кружат по своду, перемещаясь в пространстве на едва заметные расстояния. Он достал телефон и привычно взглянул на часы. Час ночи. Время, на которое она назначила встречу. Ну что ж, сегодня он посмотрит, приняла ли она всерьёз его угрозу. Ждать больше пяти минут он не намерен.
Он вытянул ноги и снова мечтательно посмотрел в небо. В парке тихо, ни одного прохожего, ни единой души вокруг. Откуда-то сбоку доносится журчащий звук, там речушка с перекинутым через неё горбатым мостиком. По пути сюда он немного постоял на нем, кидая в воду маленькие камешки. Он снова достал телефон и посмотрел на экран, улыбнувшись фотографии девушки.
- Скорее возвращайся, я соскучился, - прошептал он.
Тем временем цифры на экране сменились. Время час семь минут. Он с недоброй ухмылкой спрятал телефон, медленно поднялся и вальяжно зашагал прочь. «Я ждал даже больше, чем обозначил», - думал он.
Когда его силуэт маячил уже где-то в конце аллеи, из зарослей показалась женская фигура, одетая в темные одежды. Остановившись у скамейки, на которой он только что любовался звёздами, женщина откинула капюшон толстовки. Красивое лицо, обрамленное темными волосами, исказила злобная гримаса, губы сжались в тонкую линию, в темных глазах мелькнула ярость. Она смотрела вслед удаляющемуся мужчине, и кулаки невольно сжались.
- Характер решил показать? – прошептала она. – Смотри, не пожалей.
Он вернулся домой, открыл настежь балконную дверь, вышел и облокотился на перила. Легкий ночной ветерок приятно холодил лицо. Он улыбнулся. Постояв еще немного, он вернулся в кухню и включил кофемашину.
- И плевать, что уже ночь, - пропел он себе под нос, наливая кофе в кружку.
Как же здорово было стоять на балконе на высоте двенадцатого этажа и потягивать ароматный кофе! Ему казалось, что сейчас он ближе к звёздам. Действительно, последний романтик… Если не считать тех мимолетных выражений лица и взглядов, отдающих металлом.
Вернувшись в кухню, он вымыл кружку, продолжая мурлыкать какую-то песню, разложил диван в комнате, разделся и бухнулся в постель.
Он только-только уснул, когда какой-то назойливый посторонний звук не заставил его очнуться. Вибрировал лежащий на полу телефон. Увидев номер, он немало удивился и нажал соединение:
- Алло, - прохрипел он. – Что на этот раз?
- Надеюсь, ты не спишь, - язвительно сказала трубка.
- Уже нет, - вздохнул он. – Хотя очень хочется. Тебе чего?
- Соскучилась.
- Хватит уже! – прикрикнул он. – Выкладывай и исчезни. Я спать хочу!
- Выкладываю: ты слишком поторопился уйти и не узнал нечто очень важное.
- Я сейчас просто положу трубку, - устало ответил он.
- Можешь, конечно. Только не пожалей, смотри.
- Ты либо говори, либо до свидания.
- Завтра будет известно, можно ли подобраться к нашим объектам там. Если такой возможности нет, тогда тебе придется поторопиться здесь.
- Эй, ты что задумала? – взвился он.
Но в трубке остались лишь короткие гудки…
Сон мгновенно куда-то улетучился, он вскочил с дивана и, на ходу натягивая брюки, скрылся в ванной. Послышался шум воды, и через пять минут он показался на пороге, свежий, умытый и готовый действовать. Натянув футболку, он накинул толстовку, обулся, наполнил водой флягу и пристегнул её к поясу.
Встав посреди комнаты, он выставил вперед руки и принялся совершать ими загадочные пассы. Комната «поплыла», контуры мебели стали размытыми, воздух прямо перед ним колыхался все быстрее, пока, наконец, не локализовался, образовав огромную воронку, обрамленную светящейся каймой. «Времени на украшательства нет», - подумал он и решительно шагнул внутрь.
Воронка закрылась, тихо осыпавшись на пол серебристыми пылинками…
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
#мистика #сверхъестественное
#иныемиры #параллельныемиры
#параллельнаяреальность
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ