Сразу залечу с примеров:
❌ Для запуска агентства мы могли расписывать все кейсы, делать на сайте страницы под каждую услугу, упаковывать профили в соцсетях и пилить кучу постов наперед…...
✅ Но мы просто упомянули кейсы, сделали только главные страницы сайта, даже не адаптируя их под все разрешения, в соцсети поставили аву и краткое описание и подготовили 4 поста.
В первом случае мы бы все вылизывали до конца лета (до 47 августа 🤡👍), работали бесплатно и постоянно были недовольны результатом, так как хотели бы сделать идеально.
Во втором — мы уже запустились с минимумом усилий, получили больше 30 откликов на вакансии и одного партнера. У Дани теперь есть время дожимать лиды, которые пришли еще до анонса запуска, а я пока доделываю второстепенные задачи.
⚡ Мы сделали все важное, а неважное перенесли, поэтому быстро запустились и влились в работу. Советуем перенять этот прием.
В клиентских проектах его тоже можно использовать: сначала делайте то, о чем вас попросил заказчик, а потом — что-то дополнительное.
Например, заказали текст для статьи. Сначала пишете текст, а если остается время, то оформляете иллюстрации, предлагаете прикольные обложки, вычитывайте работу еще 100 раз, чтобы сделать ну очень круто. Иначе застрянете на картинках, просрочите дедлайн, и клиент не станет слушать, что вы хотели как лучше.
🤸 Вывод: внедрять все задумки и доводить до идеала прикольно, но нифига не выгодно и даже вредно. Лучше подготовить минимум и потом улучшить результат.