Мы — партнеры Яндекс ПромоСтраниц 😁 С начала февраля мы пишем статьи для редакции Промо. Это работает так: к ребятам приходит клиент и заполняет бриф, а мы предлагаем ему разные идеи текстов и готовим статьи. Что значит статус партнера и что он нам дает: — Яндекс доверяет нам. Через редакцию Промо прошли тысячи статей — уж там могут отличить хороший текст от плохого. И если шефредам нравится качество нашей работы, то мы все делаем классно. Можем и вам сделать 🙂 — Яндекс помогает обучать команду. Например, делится полезными материалами, подсказывает, как сделать статьи еще лучше. Также мы можем попросить редакцию провести вебинар по какой-то теме для редакторов и авторов. — Яндекс помогает с любыми вопросами по Промо. Недавно мы спрашивали о CPM: нужно ли его считать сейчас, какое значение оптимально и так далее. Шефреды обратились к коллегам-специалистам по оптимизации и в этот же день все объяснили. Также если у нашего клиента будут проблемы с модерацией или результатами, мы можем прийти за советами к шефредам. — Яндекс приглашает на свои мероприятия. Звали на конференцию «ПромоСреда» в Москву, на вебинары. В общем, образовывают нас, чтобы работали еще лучше :) — Яндекс объясняет нововведения и привлекает к закрытым тестам. Партнерам первым дают опробовать изменения, например, быстрые ссылки, новые форматы заголовков, обложек и прочее. Получается, когда фича выйдет в открытый доступ, всем придется изучать новинку с нуля, а мы уже будем уметь с ней работать. — Яндекс продвигает нас, а мы — Яндекс. Мы можем публиковать интересные кейсы в соцсетях ПромоСтраниц, писать для них экспертные материалы от своего лица, участвовать в обучалках. Пока ничего этого не делаем, но планы есть. А когда уже достаточно времени поработаем, нас добавят в список рекомендованных агентств — тех, чьи работы соответствуют стандартам качества Яндекса. Пока там всего 13 агентств из десятков или даже сотен, которые занимаются ПромоСтраницами, поэтому будем в числе лучших по России 😌
1 год назад