Стоит ли открывать собственное агентство недвижимости в период экономического кризиса и общей нестабильности? Если сделать все грамотно и четко придерживаться бизнес-плана, то любое дело будет приносить доход. Торговля недвижимостью всегда будет актуальным бизнесом, несмотря на спады и кризисы – люди покупают и продают квартиры.
Работа над созданием агентства начинается с расстановки целей и задач, поэтому составляем бизнес-план и выбираем название.
Бизнес-план агентства недвижимости
Любой бизнес начинается с планирования бюджета, анализа рынка и возможностей конкурентов. В нашем случае нужно включить в план следующие пункты:
· Оцените рынок и подумайте, где выгодно открыть офис.
· Определите для себя оптимальный спектр услуг, которые выгодно предоставлять сейчас.
· Изучите возможных конкурентов, как и где они проводят рекламные акции.
Как только вы получите всю информацию, можно приступать к составлению бизнес-плана с конкретными сроками реализации поставленных целей.
Отнеситесь к вопросу выбора названия компании ответственно. Название агентства должно быть простым, красивым и легко запоминающимся. Например, можно выбрать классический вариант: Агентство недвижимости «Перспектива» или «Стимул».
Совет. Создайте логотип компании с помощью специальных онлайн-конструкторов. Так вы сможете развивать личный бренд, который со временем поможет в развитии компании.
Набор сотрудников и выбор офиса
Оптимальный вариант – работать совместно с другим риелтором. На первом этапе развития можно нанять одного специалиста, который будет иметь собственную базу для работы и опыт. Со временем компания сможет обзавестись полноценным штатом сотрудников.
Место под офис лучше выбрать с большой проходимостью людей. Это может быть помещение рядом с торговым центром или станцией метро. В любом случае клиентам будет удобно искать офис в центральной части района.
Рекламная кампания
Расходы на рекламу необходимо сразу включать в бизнес-план. Вообще, бизнес не может активно развиваться без рекламы. Начинайте рекламировать компанию еще до ее официального открытия. После чего переходите к более агрессивному маркетингу: контекстная реклама в сети, объявления и баннеры.
Совет. Не пренебрегайте простыми и эффективными инструментами: расклейка объявлений, раздача листовок, создание страниц в социальных сетях и публичная реклама компании на профильных сайтах.
PS открывая агентство с нуля вам будет необходимо обладать навыками
- организатора, психолога и "няньки"
- быть идейным вдохновителем
- иметь опыт в работе с недвижимостью
- иметь юридический опыт
- знания маркетолога
- иметь годовую "подушку безопасности"
Лучше начать с формирования команды: юрист, маркетолог, 2 риэлтора. И помнить, что по статистике Форбс, 80% стартапов закрываются, поэтому не входите в проект последними деньгами и тем более в кредит.
Надеемся, что у вас все получится в лучшем виде. А если нужно выгодно купить или продать квартиру в Москве – обращайтесь в агентство Валерия Летенкова. Срочный выкуп недвижимости, снятие обременений, оказание помощи в оформлении ипотеки.
Агентство инвестиций в недвижимость Москвы
Консультации +7 (499) 130-3117
Сайт: https://валерий.орг
Адрес: Ботаническая улица, 14, Москва
С уважением Валерий Летенков