Чем отличается проработка профиля ЦА и понимание инсайтов от лидогенерации?
В чем разница между маркетинговой аналитикой и попыткой настроить так называемую "автоворонку продаж"?
Зачем в принципе нужна качественная маркетинговая проработка целевой аудитории, коммуникационной стратегии и рекламных сообщений?
Ответ ниже.
Несколько дней назад писала пост о том как моя компания IGPAConsult делала обзор фарм рынка и трендов на будущий год для заказчика - фармкомпании.
Рынок для меня не новый. Начиная с 2010 года успела поработать с рядом безрецептурных препаратов таких как Coldrex, Zovirax, Solpadeine. Был в компании очень интересный проект, который помог хорошо изучить принципы работы и процессы внутри рецептурной фармы.
Много классного было сделано за время, один из моих брендов даже становился номер один в категории и это при снижении бюджета на рекламу.
Парадокс?
Нет.
Правильная аналитика и планирование.
Перед уходом в свободное плавание моими абсолютно самостоятельным проектами были:
- Аналитика и прогноз развития компаний конкурентов на ближайшие 3 года.
- Marketing Capabilities Assessment.
Оба более чем успешные. Понравились всем вплоть до уровня регионального директора, а, может, и выше. Дальше уже не интересовалась.
Именно эти проекты дали понять, что теперь можно делать что-то своё.
Исходя из вышесказанного, можно понять, что реклама, которую мне настойчиво пытается навязать таргетинг совсем мимо.
Особенно веселит обещание, что на курсе по якобы фармацевтическому маркетингу я узнаю как создавать интернет магазины и работать с маркетплейсами🙈Собственно, это не просто всё что нужно знать про лидогенерацию и таргетинг.
Именно поэтому важно изучить профиль целевой аудитории прежде чем, тратить деньги и пытаться нагнать лидов.
Надеюсь, ребята хотя бы не за показы заплатили🤦♀️
Наши партнеры знают, что первое с чего мы начинаем работу - определение правильного портрета целевой аудитории. Делаем это очень глубоко и нежно, в том числе вытаскивая на поверхность неосознанные знания заказчика.
После такой проработки все в плюсе:
- Бренд получает ту ЦА с которой горит работать;
- ЦА получает, что ей реально нужно;
- Мы получаем еще один удачный кейс в котором все звезды сошлись.
Всем продаж!
_______________________________
#фармрынок #фармбренды #маркетинговаястратегия #маркетинговоеагентство #маркетинговыеисследования