Найти тему

True маркетинг против лидов

Чем отличается проработка профиля ЦА и понимание инсайтов от лидогенерации? 

В чем разница между маркетинговой аналитикой и попыткой настроить так называемую "автоворонку продаж"?

Зачем в принципе нужна качественная маркетинговая проработка целевой аудитории, коммуникационной стратегии и рекламных сообщений?

Ответ ниже. 

Несколько дней назад писала пост о том как моя компания IGPAConsult  делала обзор фарм рынка и трендов на будущий год для заказчика - фармкомпании.

Рынок для меня не новый. Начиная с 2010 года успела поработать с рядом безрецептурных препаратов таких как Coldrex, Zovirax, Solpadeine. Был в компании очень интересный проект, который помог хорошо изучить принципы работы и процессы внутри рецептурной фармы.

Много классного было сделано за время, один из моих брендов даже становился номер один в категории и это при снижении бюджета на рекламу.

Парадокс?

Нет.

Правильная аналитика и планирование.

Перед уходом в свободное плавание моими абсолютно самостоятельным проектами были:

- Аналитика и прогноз развития компаний конкурентов на ближайшие 3 года.

- Marketing Capabilities Assessment.

Оба более чем успешные. Понравились всем вплоть до уровня регионального директора, а, может, и выше. Дальше уже не интересовалась.

Именно эти проекты дали понять, что теперь можно делать что-то своё.

Исходя из вышесказанного, можно понять, что реклама, которую мне настойчиво пытается навязать таргетинг совсем мимо.

Особенно веселит обещание, что на курсе по якобы фармацевтическому маркетингу я узнаю как создавать интернет магазины и работать с маркетплейсами🙈Собственно, это не просто всё что нужно знать про лидогенерацию и таргетинг.

Именно поэтому важно изучить профиль целевой аудитории прежде чем, тратить деньги и пытаться нагнать лидов.

Надеюсь, ребята хотя бы не за показы заплатили🤦‍♀️

Наши партнеры знают, что первое с чего мы начинаем работу - определение правильного портрета целевой аудитории. Делаем это очень глубоко и нежно, в том числе вытаскивая на поверхность неосознанные знания заказчика.

После такой проработки все в плюсе:

  • Бренд получает ту ЦА с которой горит работать;
  • ЦА получает, что ей реально нужно;
  • Мы получаем еще один удачный кейс в котором все звезды сошлись.

Всем продаж!

_______________________________

#фармрынок #фармбренды #маркетинговаястратегия #маркетинговоеагентство #маркетинговыеисследования