Найти тему

Знаете простой способ лучше понять своего клиента?

Эти короткие советы помогут любому предпринимателю получить важную информацию для улучшения показателей, влияющих на бизнес в целом.

Простой способ лучше понять своего клиента - лично пообщаться с ним, почему-то многие забывают, что наши клиенты это живые люди, с которым можно просто приятно поговорить, задав им несколько вопросов.

Если есть наработанная база клиентов: 👇

• Звоним (можно под предлогом «проводим опрос среди наших клиентов»)

Звоним от имени отдела контроля качества или же как собственник и интересуемся по тем вопросам, ответы на которые нам помогут лучше понять потребителя и как улучшить свой продукт.

Если во время разговора выясняется, что есть интересные для нас инсайты, берём обратную связь, потом соответственно необходимо задобрить человека символическим подарком, скидкой и т.д. и благодарим за обратную связь.

Если человек говорит, что всё классно и он в восторге, от вас и вашей компании, просим оставить отзыв, лишним точно не будет. 😊

• Узнаём, что мотивировало приобрести наш продукт, как он им помог, какие «проблемы» решились.

• Выясняем, какие другие варианты рассматривал человек, если рассматривал. Почему в результате купил у нас и что стало ключевым фактором принятия решения.

• Можно ещё уточнить, что могло бы помешать покупке у нас, основные возражения или вопросы к продукту.

Вся полученная информация нам необходима прежде всего, чтобы узнать наши слабые и сильные стороны, что можно будет использовать в дальнейшей коммуникации с пользователями, в создании рекламных кампаний, для подготовки текстов на лендингах и сайтах, что позволит существенно повысить конверсию. 📈

——

#den_alekseevich1 #целеваяаудитория #базаклиентов #анализклиента #интернетмаркетинг #интервьюсклиентами