- А ты давно со Степаном? – после непродолжительного молчания задал вопрос Денис. Настя ответила и тут же спросила:
- А что Марина ничего обо мне не говорила? Не поверю, что она, устроив скандал в танцевальной студии, не поделилась с тобой. Марина очень эмоциональная, ей же важно выплеснуть все на других.
Продолжение рассказа "Право на любовь"
Начало здесь
Предыдущая глава
Глава 29
- Говорила. Но я представлял тебя иначе. Я думал, что ты очень вульгарная. Такая ярко-накрашенная, с надутыми губами, длинными ресницами и ногтями. Короче, с Марининых слов у меня сложился весьма странный образ. Эдакой карикатурной хищницы.
- Ожидания и реальность, - хмыкнула Настя. – И что лучше?
- Реальность, конечно. Ты симпатичная, милая, интересная. В тебе что-то такое есть… - Денис смутился и сменил тему, - а ты на самом деле не встречалась со Степаном Александровичем, когда Марина приходила к тебе скандалить?
- Нет. Хотя считаю, что тебя это совершенно не касается. Марина, конечно, твоя девушка, но я не думаю, что ты имеешь право лезть в личную жизнь её отца.
- Я и не лезу, просто спросил. Тем более, хочу я или нет, но мне придется быть в курсе личной жизни Степана Александровича. После того как Марина поскандалит с отцом, она устроит взбучку мне. И за то, что пошел в стриптиз-клуб, и за то, что сейчас сбежал, и за тебя.
- Весело, - покачала головой Настя и спросила, - ну, что? Сюрприз для друга теперь отменяется?
- Нет, нет. Все в силе. Никита же все оплатил. Я тут не причем. Мои разборки с Мариной не должны никак повлиять на сюрприз для Олега.
- Отлично. Потому что мы уже с Никой все отрепетировали. Должно получиться огонь!
- Я и не сомневаюсь, - улыбнулся Денис и спросил, - а ты где училась? – Настя начала рассказывать про свою учебу, конкурсы, в которых участвовала, про работу в поселковом доме культуры. Про то, как попала работать в клуб, Настя рассказать не успела, они подъехали к её дому.
- Спасибо, что подвез, - улыбнулась Настя, собираясь покинуть машину.
- Ты спешишь? Может, прогуляемся? Погода хорошая, а природа у вас здесь закачаешься.
- Я спешу, у меня дела, - быстро проговорила Настя, не желая поддаваться соблазну и соглашаться на общение. Она боялась этого общения, не понимая, куда это все может привести. Вернее, понимала и ей это не нравилось.
Денис хотел уговорить Настю, но её телефон зазвонил. Это был Степан.
- Прости, мне надо ответить, - схватившись за телефон, как за спасательный круг, сообщила Настя и вышла из машины. - Алло, - проговорила Настя, оказавшись на улице.
- Ты где?! – голос Степана звучал требовательно. – Почему ушла?
- Я дома. Ушла, потому что участвовать во всем этом спектакле у меня не было сил и желания. Я давно тебе говорила, что такая ситуация может произойти. Я давно просила тебя поговорить с Мариной. Можно было не рассказывать обо мне, просто сказать, что у тебя появилась женщина и чтобы Марина не приходила без звонка. Ты все тянул, теперь вышло, что вышло…
- Насть, а почему ты мне не сказала о том, что ставишь танцы для мальчишников? Эта твоя работа в клубе… тебе надо её бросить!
- Я первый раз ставила танец для мальчишника. Ничего в этом страшного не вижу. Не сказала, потому что тема клуба для тебя как красная тряпка для быка. Зачем лишний раз обострять? А работу я не брошу и…
- Не видишь ничего страшного?! – взорвался Степан, - а я вижу! Вижу! Ты дура или притворяешься? Разве не понимаешь, что на мальчишниках происходит?! Что там не только танцы твои исполняют, но и еще кое-что, причем в горизонтальном положении! – кричал мужчина.
- А я тут причем? – спокойно спросила Настя, которую эта ситуация уже даже не злила, просто удивляла. – Я на мальчишниках ничего не исполняю и, кстати, ни разу там не была. И еще. Для информации. В клубе, где я работаю, с горизонтальным положением строго. Девочки только танцуют. Нет, может они и подрабатывают еще как-то, - с намеком произнесла Настя, - но на добровольной основе вне стен клуба.
- И ты будешь это каждому объяснять? Настен, - как-то жалобно позвал Настю Степан, - ты, правда, не понимаешь? Не понимаешь, что люди, слыша о том, что ты работаешь в стриптиз-клубе сразу ставят на тебе клеймо. И Марину я могу понять в этой ситуации, она переживает за меня, а ты…
- Прекрасно! Ты всех можешь понять! – все же не сдержалась Настя и сорвалась на крик, - Марину, людей и всех-всех-всех, кроме меня. А знаешь? Мне плевать! Плевать, что думают обо мне и о моей работе люди, ты, твоя дочь! Плевать! Я не виновата, что вы все настолько ограниченные. Что для вас слова «стриптиз-клуб» ассоциируются с б***! Тебе сложно принять и понять, что я там работаю. Работаю хореографом! Я просто ставлю танцы, да они взрослые и с раздеванием. Но что это меняет?! Это работа и я её люблю! – Настя выдохлась и уже спокойно проговорила, - а ты живи со своей дочкой и своими тараканами дальше. Я к такому не готова.
Степан попытался что-то возразить, но Настя просто скинула вызов, а потом, переведя телефон в беззвучный режим, убрала аппарат в сумку. Немного постояв на улице и успокоившись, Настя пошла в дом. Она решила, что этот день посвятит домашним делам и общению с мамой. Уж слишком давно Настя не общалась с мамочкой спокойно, не на бегу.
Свидетельство о публикации №222080700254
© Баранова А.А., 2022