Конструкторы СССР создали автомобиль ЗИЛ-157 для военной сферы и сельского хозяйства. Это был автомобиль с повышенной проходимостью и надежностью. Его начали выпускать в 1958 г. Специалисты старались создать и комфорт для водителя -в кабине была установлена печка. Кроме этого, был продуман и ход грузовика. Он стал более мягким и надежным.
Советские инженеры создали и применили новую технологию для шин грузовика. Ее суть заключается в том, она регулировала давление в шинах при езде. Водитель мог это делать находясь в машине.. Компрессор подкачивал шины прямо на ходу, также при необходимости можно было сбросить давление, если грузовик двигался например по снегу или грязи.
Мощность двигателя грузовика была 80 л.с. Он мог разгоняться до 60 км/ч. Большим минусом ЗИЛ-157 был его руль. Он не был оборудован усилителем и чтобы его повернуть нужно было обладать большой силой и ловкостью.
Грузовики ЗИЛ-157 пользовались большой популярностью в сельском хозяйстве, в лесной отрасли. Всех подкупала его великолепная проходимость. Большим спросом грузовик пользовался у военных , ЗИЛ был очень надежным. В 1994 г грузовики прекратили выпускать.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!!
#combatcrew #полныйпривод #комбаткрю #зилнабездорожье #зил157 #зил #зил157набездорожье #зилколун #6x6 #грузовойоффроуд