Ремень безопасности на кресле у окна должен быть расположен пряжкой к проходу. Чтобы при расстегивании пряжка не ударила в стекло? Ну тогда она ударит в соседнего пассажира. Получается, что среднее место на блоке из трех кресел является самым опасным - пряжки бьют в пассажира с двух сторон.
Бортпроводник, обнаружив расположение ремня как на верхнем фото, напишет замечание в CLB и вызовет техсостав для устранения. Норматив прибытия техсостава на дальний перрон составляет около 20 минут. Хотя устранить замечание можно самому за неприлично короткое время:
- При необходимости обеспечить подход к крюку ремня (снять сидушку кресла).
- Поднять подпружиненную защелку крюка ремня и отсоединить крюк от оси на кресле.
- Сделать тоже самое со вторым ремнем кресла.
- Поменять ремни местами.
На ремне есть бирка.
rated 3000 lbs это расчетное усилие в 1360,7 кГ. Усилие среза оси неизвестно. Знатоки сопромата могут прикинуть его самостоятельно.
#ременьбезопасности #авиация #самолеты #кресло #перевозкапассажиров #clb #бортпроводник #авиаперевозки #belt