Найти тему
АвТОгус

Великолепная музыка и не менее интересные автомобили из триллера "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль".

Отличный сценарий и режиссура, отменная игра актеров, аутентичные декорации, великолепная музыка. Кажется, вот они слагаемые успеха. Однако в жизни все совсем не так. Можно пригласить блистательных актеров, получить массу положительных рецензий от именитых критиков и картина все равно повалится в прокате. Так было и с фильмом "Ничего хорошего в отеле "Эль Рояль" снятым режиссером Дрю Годдардом в 2018 году, он же написал и сценарий. #Фильм держит в напряжении всю 141 минуту. Это классический #триллер , где действие раскручивается словно маховик. От довольно обыденного и спокойного начала, по ходу картины, мы станем свидетелями настоящей драмы. Причем перед нами будет разыгрываться не только личная трагедия, но и трагедия вселенского масштаба.

Казалось бы зачем режиссер и сценарист смешал все в кучу? Так ведь и в жизни мы часто решаем не только свои, наболевшие проблемы, но можем стать, причем не опосредованно, участниками совершенно не нашей с вами драмы. Именно поэтому один из гостей охотится за непонятной пленкой, на которой, скорее всего, запечатлен президент США Джон Кеннеди с актрисой Мерлин Монро. Об их связи ходили слухи еще при жизни обоих. Потом в кадре появляется некий красавчик Билли Ли(Крис Хемсворт), который оказывается главой секты. А ведь это никто иной как самый страшный злодей 60-70 годов, державший жителей штата Калифорния в постоянном страхе, Чарльз Миллз Мэнсон. Именно девочки из его "семьи" осуществили ряд страшных убийств. Свою версию покушения на беременную супругу Романа Полански, актрису Шарон Тэйт, поведает нам Квентин #Тарантино в фильме #Однажды в Голливуде . Но есть и другая сторона медали. Личные трагедии и проблемы простых людей. Бывший грабитель, прикидывающийся священником, и потерявший память. Афро-американская певица, которая отказалась вступать в сексуальные отношения со своим продюсером и лишившаяся работы. Бывший солдат, снайпер, работающий в отеле консьержем, ставший наркоманом и страдающий боевой психической травмой. Девушка пытающаяся любым способом оградить свою младшую сестру от влияния секты Билли Ли. Вот весь этот "гордиев узел" и пытается распутать Годдард в картине.

-2

Музыка заслуживает отдельного упоминания. Это и #треки от чрезвычайно популярного в США квартета The Four Preps(8 золотых синглов, три золотых альбома), в фильме звучи композиция "26 миль". И соул исполнитель Edwin Starr ставший знаменитых после написания пацифистского альбома "Война", в фильме мы услышим его трек "Twenty Five Miles". Группа уже распавшаяся к моменту когда происходит действие картины The American Breed(песня Bend Me, Shape Me). Песня "He’s a Rebel" музыкального продюсера и композитора Alana Da Fonseca. Она написала более 600 оригинальных песен которые используются во многих сауна-треках к фильмам. Музыка афро-американского квартета из Детройта Four Tops и их прекрасные композиции "I Got a Feeling" и "Bernadette". Мы можем услышать песню Frankie Valli, обладателя самого мощного фальцета, и услышим его песню "Can't Take My Eyes Off You". Женская вокальная группа The Crystals исполнит в картине песню "He's Sure the Boy I Love". Группу из Мемфиса The Box Tops с ее хитом 60-х годов The Letter. Послушать оригинальный трек группы состоящей из двух парней и двух девушек The Mamas, The Papas и их песню "Twelve Thirty". Ну и в довершение прослушать песню певца возглавлявшего Billboard Hot 100 Tommy Roe и его композицию "Baby, I Love You".

Ну а композиция Hush с дебютного альбома группы Shades of Deep Purple, он появился в 1968 году, под которую танцуем Билли Ли вообще переносит нас в то время.

Хочется отметить и работу композитора Майкла Джаккино, который написал 22 композиции, сделавших фильм еще ярче и заметнее.

-3

Немного о фильме и содержании. Компания из четырех, но самом деле их пятеро, одна из гостей пока лежит связанная в багажнике автомобиля, приезжает в довольно необычный отель под названием "Эль Рояль" . Вся изюминка, этой, знавшей лучшие времена гостиницы, заключается в том, что она расположена точно на границе двух штатов, Невада и Калифорния.

-4

А согласно законодательству США азартные игры строго-настрого запрещены в Калифорнии, и напротив разрешены в Неваде. А это значит, что на стороне этого штата стоит рулетка, игральные автоматы и столы для Блек Джек. Зато продажа алкогольных напитков разрешена только в Калифорнии. Но и номера там стоят дороже ровно на один доллар, серьезная сумма для конца 60-х годов. Постояльцы долго не могут получить ключи, потому, что единственный служащий отеля, который является и портье и коридорным Майлз Милли(Льюис Пуллман), просто не реагирует на призывы гостей. В отель приехали коммивояжер, который окажется сотрудником ФБР Дуайт Броудбек / Сеймур «Ларами» Салливан(Джон Хэмм), Дарлин Свит(Синтия Эриво), соул-певица. Священник Дональд «Док» О'Келли(Джефф Бриджес) , который на самом деле является грабителем банков Дэниел Флинн и некая экзальтированная молодая особа Эмили Саммерспринг(Дакота Джонсон). Продавец пылесосов слишком общителен, и вызывает неприязнь у всех окружающих. Певица достает из машины какие-то загадочные тюки. А священник, своим поведением вовсе не похож на праведника. Чуть позднее мы увидим, что и девице Эмили есть, что скрывать. Когда она получив ключи от номера достает из багажника своей машины связанную девушку. Которая оказывается ее младшей сестрой Эмили Саммерспринг(Келли Спэни).

-5

Каждый после занимается своими(!) делами. Исполнительница песен репетирует, она едет в первое самостоятельное турне.

-6

Священник зачем-то начинает вскрывать полы в номере.

-7

Девушка привязывает свою сестру к креслу.

-8

А вот продавец сует свой нос явно не в свои дела.

-9

Как я уже сказал, маховик будет раскручиваться постепенно, все наращивая и наращен темп. Мы поймем почему все постояльцы ведут себя подобным образом. Увиидим и развязку, которая будет счастливой лишь для двоих, мнимого священника и настоящей певицы. Все остальные погибнут в мясорубке. Только это не классический хеппи-энд. Ведь грабителю жить осталось не долго, он неизлечимо болен. Как сложится жизнь девушки, мы тоже не знаем. Она может взлететь и стать звездой, а может всю оставшуюся жизнь петь в кабаре. Это режиссер предлагает додумать самостоятельно. В общем фильм, на мой взгляд, получился довольно качественным и стильным. И почему он провалился в прокате, я понять не могу.

-10

Ну а теперь к любимой мой теме, а именно автомобилям. Их тут не очень много, но они очень четко отражают суть эпохи и подходят своим героям как нельзя лучше. Так в первых кадрах картины мы видим некого персонажа который вскрыв полы в отеле выносит инструменты из номера, и мы видим первый автомобиль. Это красный седан #Pontiac Chieftain. Судя по облицовке радиатора и бамперу автомобиль второго поколения которое выпускалось с 1955 по 1957 год.

-11

Потом мы видим, а согласно сценарию прошло 10 лет, после первого события, так что красный Pontiac Chieftain смотрится в первых кадрах вполне уместно, как в отель выезжает двухцветный, бежево коричневый седан. А у номеров припаркован универсал.

-12

Так вот певица Дарлин Свифт ездит на совсем стареньком #Studebaker Commander. Автомобили с характерным круглым отверстием на капоте выпускались компанией лишь два года, с 1950 по 1951. И это тоже вполне реально, ведь у девушки едва хватает денег оплатить номер. А это 8 долларов. Поэтому она вполне могла ездить на столь старенькой машине.

-13

Припарковавшись Дарлин видит уже стоящий у номеров универсал #Dodge Monaco.

-14

Позднее мы сможем рассмотреть его облицовку.

-15

А вот он сбоку

-16

Вот еще вид на корму машины.

-17

Но девушка обращает внимание вовсе не на этот #автомобиль . А на священника, который стоит в замешательстве, и разглядывает двери номеров. Он приехал на седане Plymouth Valiant. Причем судя по габаритным огням это модель 1969 года, то есть она совсем новая.

-18

Автомобиль можно рассмотреть лучше, если смотреть фильм дальше.

-19

И наконец, четвертый или четвертая постоялица отеля, звук машины которой заставляет вздрогнуть консьержа и его гостей. На нем едет "хиппи" Роуз Саммерспринг.

-20

Это Mercury Cougar, самая популярная модель подразделения компании Ford, она разошлась миражем в почти 3 миллиона экземпляров. Причем судя по передней облицовке машины 1969-1970 годов выпуска. Она лишилась перемычки на радиаторе которая была раньше окрашена в цвет кузова и изменила форму кузова.

-21
-22

Собственно на этом можно было и закончить. Но, когда мнимый священник признается певице, что он грабитель и рассказывает свою историю, то мы увидим еще массу интересных машин.

Его повествование начинается с того, что Дэниел Флинн складывает деньги в сумку из ящиков перевернутого банковского фургона. И тут мы видим Mercury Monterey Station Wagon, судя по корме это автомобиль второго поколения выпускавшийся всего год, с 55 по 56. Учитывая, что события, о которых рассказывает грабитель, происходили в 1959, то увидеть на улице города эту машину было реально.

-23

Воткнувшийся в броневик пикап ничто иное как International Harvester R-Series. Компания в 1953 году только запустила новую линейку грузовиков. В модельном ряду были как легкие пикапы, так и тяжелые грузовики.

-24

А вот еще один универсал с салатовым кузовом и зеленой крышей. Это Chrysler New Yorker Town & Country. В 1955 автомобиль лишился пленки на боковинах кузова.

-25

Брат "Дока", Феликс О'Келли приезжает на большом седане Chevrolet Biscayne, причем первого поколения, которое производилось лишь один год. Ее легко узнать по характерным выштамповкам на задних крыльях.

-26

А вот, что за грузовик испрльзован в качестве броневика, я, увы определить не могу.

-27

Вот кузов автомобиля Dodge B-Series, из выпускали не долго, с 48 по 53.

-28

Как видите, в фильме пасторались придать максимум аутентичности всему. Начиная от костюмов, интерьеров, музыки и даже автомобилей. Увы, как я сказал в самом начале, ни это, ни сценарий, ни игра великолепных актеров картине не помогла. И в прокате она провалилась.