Найти тему

Можно ли педагогу сходить в бар?

1K прочитали

 https://pin.it/4nez8B2
https://pin.it/4nez8B2

А что можно педагогу вообще? Надеть купальник и пойти на пляж, например. А в кальянную?

Ну а караоке или кафе? Я сейчас не о забегаловках сомнительной репутации. Ну а вот ночной клуб?

Если воспитатель или преподаватель, помоложе, то им такое времяпровождение вроде как и "прощается".

Но это если нет особо интересующихся родителей. А ведь вы знаете, что любому педагогу не раз приходили в соц сетях предложения добавить в друзья родителей воспитанников.

Я, помню, добавляла. Зачем, так и не поняла. Ведь общение на уровне" здравствуйте" и "до свидания" не повод обсуждать строительство их бани, например. А эти фото с шашлыками на фоне оной заполнили мою ленту новостей накануне.

"Вот такие пирожки с домашним ревенем я испекла" постит на стене воспитательница. И ей тут же ставят лайки и комментарии, как красиво да аппетитно вышло.

А если я вот решу пойти в бар или караоке и поставлю потом фото с танцпола? Красиво ли будет?

Поэтому не выставляю фото вообще теперь. Зачем. Я не гуляю по пивным до утра, просто даже банальный поход на каток не хочу никому показывать. Расскажу при случае. Могу фото показать лично с телефона. А так, как в газете, не хочу.

Педагог, воспитатель ли, учитель ли, специалист... Почему-то им приписывают высокие моральные качества и чтоб ни-ни. Будьте идеальны.

Зачем? Все мы люди, а приравнивание себя к сияющему идеалу,как-то странно. Это надо на консультацию к психологу сходить,как сказал один профессор психологии.

Мне тут девочка на группе, где я работала, сказала, чтоб я её за ручку поддержала в сончас. Я держала. А потом смена закончилась. Пришёл воспитатель и сказала малышке, что мне пора, увы. На что девочка удивилась. Она считала, что взрослые в садике живут. Как это, домой. Ты же, тётенька, тут всегда?

Так вот педагог не обязан быть им постоянно. Кассир продуктового не помогает считать покупки в аптеке, маркетолог не занимается продвижением своих соседей, повар не готовит и не раздаёт советы в банке.

Так почему педагог должен, аки Мэрри Поппинс гордо нести себя везде. Да и она была няней, частной причём. И соглашалась на работу не всегда, чётко поставив свои условия. Да и как оказалось, могла похулиганить.

Есть, конечно, рамки приличия. Так это для всех и так ясно.

А вот студенты. Есть им дело до личной жизни завкафедры биологии? Да конечно. Сдать зачёт бы и домой. А преподаватель пусть хоть костёр у доски разжигает.

Подавать пример воспитанности должны. Но ещё должны не забывать, что мы живые люди при этом.

Так что сколько бы не ругались со мной, я рабочий чат морально покидаю в выходные и после работы. Вот. И никаких фото.

Меньше знают, лучше спят.