Найти тему
Дмитрий Зверев

⚙️ Уже много лет я планирую свои дела через систему нескольких уровней

Первый уровень - долгосрочный. В нем дела перечислены просто списком без привязки к определенному времени.

Второй - среднесрочный. Здесь разбивка по месяцам. Реализуется в связке Evernote и Google-календаря или Яндекс-календаря.

Третий - краткосрочный. Это бумажный уровень, в котором дела на каждый день фиксируются в ежедневниках.

Вот они:

Основные моменты:

- каждый день (кроме нерабочих периодов, поездок и так далее) выписываются дела на завтра

- всего желательно планировать 4-5 дел (+- еще парочку)

- "мелочь" не записываем

- фиксируем те дела, выполнение которых будет означать, что день удался 😁

Мои примеры на определенный день:

1) записать 10 видео для нового курса

2) подготовить продающий текст

3) провести часовую консультацию с... (фамилия клиента)

4) спланировать воронку продаж по теме... (указывается тема)

Такая система очень наглядна и позволяет все держать на виду.

Рекомендую ✌️

Подробнее про мой подход к организации рабочего времени и достижении высокой эффективности рассказываю в новой книге

P.S. Ее написание, кстати, тоже было одним из пунктов моего плана 😉

А вы как планируете?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.