Первый уровень - долгосрочный. В нем дела перечислены просто списком без привязки к определенному времени.
Второй - среднесрочный. Здесь разбивка по месяцам. Реализуется в связке Evernote и Google-календаря или Яндекс-календаря.
Третий - краткосрочный. Это бумажный уровень, в котором дела на каждый день фиксируются в ежедневниках.
Вот они:
Основные моменты:
- каждый день (кроме нерабочих периодов, поездок и так далее) выписываются дела на завтра
- всего желательно планировать 4-5 дел (+- еще парочку)
- "мелочь" не записываем
- фиксируем те дела, выполнение которых будет означать, что день удался 😁
Мои примеры на определенный день:
1) записать 10 видео для нового курса
2) подготовить продающий текст
3) провести часовую консультацию с... (фамилия клиента)
4) спланировать воронку продаж по теме... (указывается тема)
Такая система очень наглядна и позволяет все держать на виду.
Рекомендую ✌️
Подробнее про мой подход к организации рабочего времени и достижении высокой эффективности рассказываю в новой книге
P.S. Ее написание, кстати, тоже было одним из пунктов моего плана 😉
А вы как планируете?
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.