Добрый день, драгоценные! Сегодня ночью мы с Шаней, а также весь наш двор, не спали. Я уже писала об этом на канале и не раз, о том, что такое - хостелы в многоквартирных домах, и какой от них прок городу, когда приходится по дважды за ночь звонить в полицию.
По теме: "Эй, вставайте!". Для жителей Центрального района туристический сезон - испытание.
Вчера нам устроила побудку недавно заселившаяся троица - юная особь (лет 18, не больше) и два ее незадачливых кавалера. Дети расположились на досках, оставленных рабочими после ремонта еще одного, недавно организованного хостела в парадной напротив, и начали делиться впечатлениями от Петербурга.
Нет, они не рассказывали друг другу о том, как выстояли огромную очередь, чтобы попасть на "крейсер революции". Или о том, как круто было погулять по Эрмитажу или Русскому музею (программа-минимум для всех приезжающих в Культурную столицу). И даже не о том, как их поразил хотя бы один из наших культовых соборов, имеющих общемировую известность! Тот же Исаакий! Или Казанский! Или Спас! Это же увидеть и - умереть от восторга! У непосвященных от удивления слезы текут!
Нет. Дети захлеб рассказывали друг другу, сколько могут принять на душу вдали от родительского контроля. Очевидно, что "принимают" они по отдельности, разве что встречаются по ночам. Так, девушка, в 02.20 (ночи, товарищи дорогие, ночи!) поделилась со всем двором, что "все деньги промотала", теперь ждет, когда "мать вышлет на билет, или сама все организует, чтобы не париться".
Один из ухажеров заботливо предложил "одолжить денег", и фея на весь двор трижды продиктовала ему какие-то цифры, правда, первые два варианта не совпали с третьим. Но это было только начало истории. Третий персонаж появился с интервалом в полчаса. Он едва стоял на ногах, поэтому не присел, а просто упал на доски и начал дико хохотать, будто перед ним были не два пьяных старших подростка, а парочка клоунов. (За это время мы с соседкой из окна напротив уже трижды попросили их уйти).
Соседке не повезло больше меня - ее сразу же послали матом. Причем - фея, которая вдруг стала громко рыдать, а потом колотить ногами по доскам и орать во все горло. В окнах стал зажигаться свет, хотя рассвет уже понемногу брезжил. Высунулся заспанный мужик, ответил фее на ее же языке, а потом, что и я же пригрозил полицией. Но был послан юношей, который, перестав хохотать, лег на доски, а потом затянул песню. Нечто из современного репертуара, что не поддается логическому анализу.
В этот момент я уже звонила в отделение полиции Центрального района, потому что мигрень колотила в виски до состояния рвоты. В сотый раз пожалела, что вновь забыла купить беруши, хотя при такой акустике они, вряд ли бы, спасли. Вызов подтвердили, о чем я сообщила детям, после чего уже из другого окна напротив еще одна милая женщина сказала, что дело это бесполезное. Во -первых, пока они приедут, троица уже перебудит весь дом. Во-вторых, они мызнут куда-нибудь, а часа в 4 - явятся, с новыми силами или с новой дозой, видали уже и не таких!
Хорошо, а что вы предлагаете, спросили ее из окна сбоку, где с момента первого ора уже горел свет. Заявление писать, ответила женщина, пусть убирают их отсюда (очевидно, она имела в виду хостелы). Пока мы обсуждали, как нам вернуть во двор тишину, троица стала переругиваться между собой. Основанием была - любовь. Только не та, которую воспевают трубадуры, а самая что ни есть низменная.
Юноше, что пообещал фее денег на дороге, приспичило целоваться. И, видимо, не только. Фея стала отбиваться и крыть его нецензурщиной. Он настаивал. Второй визави уже похрапывал, только пинал кого-то во сне ногой. И угодил фее в бок. Она дала сдачи. Завязалась легкая потасовка.
Когда они приедут, послышался голос из одного из окон, девушка, вам сказали, когда они будут на месте? Сколько ж терпеть-то можно! Я позвонила еще раз. Услышала, что вызов принят. Говорила громко. Самый трезвый из троицы, услышав меня, предложил своей живописной группе "валить". Потому что "баба сверху вызвала ментов"... А двери в хостел закрыты.
Через 40 минут я отменила вызов, чтобы не гонять полицейских во двор, из которого самостоятельно убрались нарушители. На часах было 03.45.
Но, как говорится, еще не вечер.