Найти тему

Компании в социальных сетях

Оглавление

Социальные сети — отличный канал для трансляции ценностей компании и для работы с брендом работодателя. Если вы тоже хотите использовать свои аккаунты в соцсетях на пользу организации, но пока не до конца понимаете, в каком направлении двигаться — наша подборка для вас. В ней вы найдете группы компаний, которые хорошо иллюстрируют продвижение ценностей и развитие HR-бренда через контент.

ФЯО ФГУП "ГХК"

Группа Вконтакет
Что интересного:

  • публикуют полезную для сотрудников информацию
  • транслируют активную жизнь компании
  • рассказывают о социально значимых проектах и мероприятиях
  • проводят небольшие опросы
  • отмечают важные для атомной промышленности даты
  • делятся историями сотрудников
-2

НЛМК

Группа Вконтакте
Что интересного:

  • рассказывают о вкладе в развитие городов, где живут и работают сотрудники
  • делятся интересными фактами о компании и о технологиях производства
  • показывают достижения сотрудников и рассказывают об их пути в компании
  • публикуют отчеты о мероприятиях
  • выпускают подкаст на важные для сотрудников темы
-3

РусГидро

Канал на Youtube
Что интересного?

  • рассказывают об экологических и социальных проектах
  • публикуют небольших производственные видео об устройствах
  • делятся своей историей, рассказывают о сотрудниках и о том, что нового произошло в компании
  • записывают короткие ролики о специфике работы в отрасли
-4

Росатом

Канал на Youtube
Что интересного?

  • показывают «лица» компании через рассказ необычных историй сотрудников
  • записывают интервью о специфике работы в разных подразделениях Росатома
  • публикуют редкие архивные кадры
  • транслируют ценность развития мирного атома через пользу для будущих поколений
  • делятся тонкостями работы специалистов компании
  • рассказывают интересные факты об отрасли
-5