Социальные сети — отличный канал для трансляции ценностей компании и для работы с брендом работодателя. Если вы тоже хотите использовать свои аккаунты в соцсетях на пользу организации, но пока не до конца понимаете, в каком направлении двигаться — наша подборка для вас. В ней вы найдете группы компаний, которые хорошо иллюстрируют продвижение ценностей и развитие HR-бренда через контент.
ФЯО ФГУП "ГХК"
Группа Вконтакет
Что интересного:
- публикуют полезную для сотрудников информацию
- транслируют активную жизнь компании
- рассказывают о социально значимых проектах и мероприятиях
- проводят небольшие опросы
- отмечают важные для атомной промышленности даты
- делятся историями сотрудников
НЛМК
Группа Вконтакте
Что интересного:
- рассказывают о вкладе в развитие городов, где живут и работают сотрудники
- делятся интересными фактами о компании и о технологиях производства
- показывают достижения сотрудников и рассказывают об их пути в компании
- публикуют отчеты о мероприятиях
- выпускают подкаст на важные для сотрудников темы
РусГидро
Канал на Youtube
Что интересного?
- рассказывают об экологических и социальных проектах
- публикуют небольших производственные видео об устройствах
- делятся своей историей, рассказывают о сотрудниках и о том, что нового произошло в компании
- записывают короткие ролики о специфике работы в отрасли
Росатом
Канал на Youtube
Что интересного?
- показывают «лица» компании через рассказ необычных историй сотрудников
- записывают интервью о специфике работы в разных подразделениях Росатома
- публикуют редкие архивные кадры
- транслируют ценность развития мирного атома через пользу для будущих поколений
- делятся тонкостями работы специалистов компании
- рассказывают интересные факты об отрасли